Фоторепортаж о встрече 17 июня 2005г.

Фото от Мельникова (1 день) + Видеоклип (ознакомительная версия - 6 Мб).

Есть полная версия видеоклипа (640*480 DIVX 5 звук 128 kbps) - 32 Мб (лежит ТУТ)
Оцифровал свое видео - 16 гигабайт 1 час 20 минут - это в полном DV формате. Попозже что-то с ним сделаю.

Вот история встречи от Наталии Лазаревой....

1-й день (фото) (52 человека):

К 12 часам к 1-му корпусу КИИГА (НАУ) стал подтягиваться народ.

Встречи были трогательные с узнаванием и не узнаванием друг друга. Каждого приходящего встречали с ликованием. Был наш любимый декан Г.С. Пяткин и незабываемая (по своим лекциям по истории КПСС) Л.П. Мохор.

Я сразу вспомнила стихи, которые писали наши девочки 29 лет назад на 1-м или 2-м курсе: "Приходи к нам тетя Мохор нашу детку покачать" (пародия на сказку о глупом мышонке).

После фотографирования, обнимания, узнавания и целования мы пошли в зал заседаний, где каждый вкратце рассказал о себе. Единственный человек, которого не узнал никто - это Саша Мищенко. Он помнит все, что было с Сашей Мищенко, но внешность абсолютно другая.

Все единодушно выразили благодарность преподавателям нашего ВУЗа за прекрасное образование, которое мы получили в стенах альма-матер. Затем мы побывали в музеи ГА в 1-м корпусе и уже в 15.00 были готовы к торжественному обеду в стенах родной столовой.

Обед протекал в дружественной обстановке. Общаясь, однокурсники узнавали много нового друг о друге. Например, у кого-то 3-й брак, 4-й ребенок (а может 4-й брак и 3-й ребенок) и т.п. Продолжение обеда, переходящего в ужин , а может у некоторых и в завтрак было в гостинице…

2-й день (фото) (32 человека):

Сбор был назначен у выхода из метро "Гидропарк" в 10.30.

Приехав туда, в точно назначенное время, мы с Ириной Ющенко увидели Инну Бескоровайную и Наташу Суворову. Они были первыми, кто приехал на указанное место.

Постепенно к 11 часам подтянулись остальные. Ира Смирнова и Витя Маринич договорились, что в одном кафе нам разрешат доедать то, что не доели в первый день в столовой, а мы у них закажем шашлыки. Пока одни накрывали стол, другие (Света Тимофеева) яростно резали рыбу, а третьи расслаблялись после 1-го дня, сидя под зонтиками. Работники кафе в это время жарили нам мясо. Его вы можете видеть на фото N (не помню какой).

После дружеской трапезы, дружеских разговоров и воспоминаний, просмотра фотографий студенческой поры, пришло время прощания, так как многие в этот вечер или на следующее утро уезжали домой. На прощание спели песню "Как молоды мы были", исполнение которой вызвало немало слез у присутствовавших. Прощание было долгим. Некоторые прощались по часу и более…

3 день (фото) (8 человек):

В 9.30 на выходе из метро "Вокзальная" мы собирались, чтобы поехать на обзорную экскурсию.

К 10 часам собрались, взяли билеты на 11.15 и пошли коротать время в Макдональдс. Посидели, попили кофе с кексами, попрощались со Збышеком, так как он не успевал бы на самолет, если бы поехал бы с нами.

Экскурсия длилась около 2-х часов. Владимирский собор, Софиевская площадь, Михайловский Златоверхий собор, Подол, Печерская Лавра и Крещатик. На Крещатике мы вышли и решили пообедать - время приближалось к 14 часам.

Инна повела нас в файну ідальню "Здоровенькы були". Ідальня действительно оказалась файною. Большой выбор блюд, вкусно и классный интерьер. Мы сидели в индийском зале и имели возможность на стенах этого зала наблюдать сцены из кама-сутры с участием запорожских казаков (фото прилагаются).

О ностальгии я уже писала в гостевой - натюрморт с ватрушкой и пивом тоже на фото. А Румен с клубникой со сливками вызывает умиление! После обеда мы встретили Мишу Захарова и проводили Румена в Белую Церковь.

Прощание было заснято на фото. Обратите внимание на дубль 1 и дубль 2 сцены прощания Васи и Румена!

Дальше маршрут проходил так: Крещатик - Майдан Незалежності - Глобус - Михайловская площадь - Андреевская церковь - Андреевский спуск - Контрактовая площадь. Внизу у Контрактовой площади мы завершили прогулку и сфотографировались на память.

С наилучшими пожеланиями, поцелуями и объятиями мы попрощались, надеясь, что встретимся через 5 лет.

Поступили фото от Любы Горшковой... много... Добавил!

Здравствуй Александр!

Я решила послать все как есть, удалила только явно неудачные фото. Получилось 65 файлов, у меня стоит ограничение на письмо 1МБ. Положишь на всеобщее обозрение, что сочтешь нужным. Пошлю все дня за 3.

Люба.

Мне тут радисты прислали фотки, парочку из них касается нашего выпуска. -- С уважением, Luda_Poltavets
Несколько фотографий от Смирновых. Только что отсканировали. Буду постепенно приводить к человеческому виду.