Дата: 01-10-15 13:37

Etihad внедрит решение Amadeus Fare Families в непрямых каналах продаж, чтобы ускорить рост на международном рынке

  • Авиакомпания будет использовать технологию Amadeus для поддержки инновационной мерчандайзинговой стратегии
  • Amadeus обеспечит оформление фирменных тарифов по новому отраслевому стандарту ATPCO 

Дубай, ОАЭ, 29 сентября 2015Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, заключил соглашение с национальным перевозчиком Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways. Авиакомпания внедрит решение Amadeus Fare Families в непрямых каналах продаж в поддержку своей инновационной стратегии в области мерчандайзинга. Использование передовой технологии Amadeus поможет перевозчику достичь поставленной цели – ускорить рост на международном рынке за счет дифференциации предложения и реализации дополнительных услуг через широкую сеть продаж.

Брендирование и дифференцирование продуктов и услуг с помощью решения Amadeus Fare Families позволит Etihad Airways демонстрировать преимущества каждого семейства тарифов во всех каналах продаж, для всех клиентских сегментов, во всех точках продаж по всему миру. Благодаря понятному описанию услуг, сроков и условий обслуживания процесс покупки билетов станет более прозрачным как для путешественников, так и для туристических агентств. В результате туристические агентства смогут эффективнее консультировать клиентов и проактивно продавать билеты из различных семейств тарифов в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов.  

Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airwaysсказал: «Мы рады обеспечить доступ к нашим тарифам туристическому сообществу Amadeus, предоставляя клиентам полный спектр инновационных услуг независимо от канала продаж. Мы гордимся тарифным предложением Etihad Airways: оно включает услуги воздушной перевозки и дополнительные сервисы, что обеспечивает лучший уровень обслуживания путешественников. Мы уверены, что возможности этого нового инструмента позволят улучшить туристический опыт за счет более индивидуального предложения туристических услуг. Благодаря Amadeusсемейства наших тарифов будут доступны через непрямые каналы продаж по всему миру, во всех точках продаж, в точном соответствии с особенностями нашего бренда».

Маер Коуба (MaherKoubaa), вице-президент в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, Amadeus Airline Distributionand IT, отметил: «Мы рады способствовать решению маркетинговых задач и росту компании в непрямых каналах продаж. Таким образом опыт, который мы привносим в отрасль, позволяет генерировать большие доходы за счет внедрения мерчандайзинговых стратегий в каналах продаж. Благодаря большей прозрачности продукта и всесторонней интеграции решения наше сообщество туристических агентств сможет более эффективно и качественно консультировать и обслуживать путешественников».

Авиакомпания Etihadзапускает продажи авиабилетов по фирменным тарифам по стандарту ATPCO (Airline Tariff Publishing Company). Amadeus – первый поставщик технологических решений, поддерживающий этот новый отраслевой стандарт. При необходимости авиакомпании смогут хранить данные о фирменных тарифах не только централизованно, но и непосредственно в системе Amadeus.

Etihad – первый авиаперевозчик на Ближнем Востоке, внедряющий решение Amadeus Fare Families для брендирования и дифференцирования продуктов в непрямых каналах продаж. Полностью автоматизированное решение предоставляет трэвел-агентам возможности продажи дополнительных услуг, интегрируется с системами учета (мид- и бэк-офиса) и позволяет упростить процедуры обслуживания клиентов. На сегодняшний день Amadeus Fare Families внедрили 17 авиакомпаний, распространяющих брендированные тарифы через систему Amadeus.

Пресс-релиз компании Amadeus


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено