Дата: 09-10-15 11:10

Авиакомпания Estonian Air получила первый самолет CRJ700

В начале октября авиакомпания Estonian Air сообщила о получении первого регионального турбореактивного 70-местного самолета Bombardier CRJ700. Машина 2003 г. выпуска, взятая в лизинг на два года у американской компании Regional One, будет ставиться на рейсы из Таллина в Стокгольм, Брюссель, Осло, Киев и другие города. Кроме того, в этом месяце эстонский авиаперевозчик ожидает получения еще одного самолета этого типа.

Новый тип воздушного судна призван заменить выводимые из парка 76-местные самолеты Embraer E170. Всего во флоте авиакомпании было четыре таких борта, однако сегодня ее флот насчитывает только одно ВС данного типа. Ранее директор по PR Estonian Air Илона Эскелинен сообщала ATO.ru, что начиная с середины сентября оператор перестанет эксплуатировать ВС этого типа. Но один самолет пока еще летает под флагом перевозчика, и его вывод из парка намечен на декабрь 2015 г. 

Вы ждали скидки? Дождались! Скидка -15% на все товары!

Отказ от E170 обусловлен тем, что авиакомпании выгоднее эксплуатировать в своем парке самолеты одного типа. Сегодня у оператора также числятся три более вместительных региональных Bombardier CRJ900NG, рассчитанных на перевозку 88 пасс. Новый парк позволит "относительно небольшой авиакомпании, такой как Estonian Air, добиться сокращения расходов на содержание флота и увеличения гибкости при эксплуатации машин", заявил руководитель Estonian Air Ян Палмер.

Кроме того, Estonian Air эксплуатирует еще один турбопроп  меньшей вместимости Saab 340 (осенью этого года авиакомпания начала выполнять рейсы на арендованном по схеме мокрого лизинга ВС). В Estonian Air также рассказали, что в следующем году перевозчик планирует начать эксплуатировать еще от двух до четырех самолетов семейства CRJ, взятых в лизинг у других авиакомпаний.

Estonian Air, основанная в 1991 г., является крупнейшим авиаперевозчиком в аэропорту Таллина. Она выполняет регулярные рейсы из столицы Эстонии в Стокгольм, Копенгаген, Амстердам, Брюссель, Осло, Москву, Санкт-Петербург, Киев и другие города Европы. Сегодня перевозчик испытывает финансовые трудности и находится под угрозой закрытия, если Департамент конкуренции Еврокомиссии признает оказание госпомощи перевозчику незаконной. Регулятор должен решить судьбу оператора, однако правительство Эстонии уже озаботилось созданием еще одной национальной авиакомпании. Деньги, которые будут вложены в акционерный капитал нового перевозчика, изначально заложены в бюджет страны для капитализации действующего оператора. В случае позитивного решения по делу о государственной помощи Estonian Air будет слита с создаваемой группой. 


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено