Дата: 03-02-16 11:32

Россия и Кипр либерализовали воздушное сообщение

Россия и Кипр договорились об отмене ограничений на число назначенных авиаперевозчиков на всех договорных линиях. Как сообщает Росавиация, соглашения удалось достичь в ходе переписки, состоявшейся в декабре 2015 г. между Департаментом гражданской авиации Кипра и Министерством транспорта России. Столь либеральные условия воздушного сообщения до введения обоюдных санкций действовали на линиях между Россией и Украиной.

Россия и Кипр либерализовали воздушное сообщениеКурорт Айя-Напа, Кипр :: Romeparis // Wikipedia

Предложение снять ограничения сделала российская сторона. В ответе из кипрского ведомства новый режим предлагалось признать вступившим в силу 8 декабря 2015 г. В нем также излагалась просьба к Минстрансу РФ подумать над тем, чтобы допустить к полетам с Кипра базирующихся там европейских авиаперевозчиков. В качестве обоснования приводился тот факт, что островное государство сейчас фактически лишено национальной авиакомпании: в январе 2015 г. имевшая этот статус Cyprus Airways из-за финансовых сложностей прекратила полеты.

Теплые скидки в холодные дни, -18% на все товары!

Купить авиабилет ->>>

Кроме того, в письме говорится, что Никосия не возражает против назначения авиакомпании "Россия" на линиях на Кипр вместо прекратившей полеты "Трансаэро".

Отмена ограничений на число назначенных перевозчиков означает возможность значительно увеличить провозную емкость на популярном туристическом направлении. Это особенно актуально на фоне запретов летать в Турцию и Египет, которые пользовались у россиян намного большим спросом. Так, по данным Ростуризма, за первые три квартала 2015 г. число туристов из России, посетивших Турцию и Египет, составило 2,429 млн и 1,568 млн чел. соответственно. На Кипре за это же время побывало только 358,7 тыс. туристов из России.

Как указано в "Ежегоднике АТО", в 2014 г. регулярные направления в Турцию, Египет и Кипр заняли 7-е, 11-е и 12-е места в общем объеме международных регулярных перевозок в/из России. В чартерном сегменте эти направления оказались на 1-м, 2-м и 7-м месте соответственно.


Джерело інформації: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.