Дата: 04-02-16 17:09Украинцы отменяют около 52% бронирований отельных номеровОколо 19% бронирований гостиничных номеров, сделанных через Интернет, в соответствии с информацией, предоставленной сервисом Dohop, отменяются до заезда гостя в отель. Оператор, входящий в систему Booking.com, опубликовал ряд данных, которые иллюстрируют некоторые тенденции 2015 года в сфере гостиничного букинга. Показатель отказов «один из пяти» в Dohop считают довольно высоким, однако указывают, что цифра на самом деле ниже, чем аналогичная для заказов, сделанных через все сайты, относящиеся к Priceline Group. В компании отмечают, что если рассматривать этот показатель по странам, то самыми непостоянными оказываются россияне — их показатель отказов составляет 75% от общего числа бронирований. Это резко контрастирует с британцами и норвежцами, у которых показатель отказов — 11,8% и 12,6% соответственно. «В системе Amadeus общий процент бронирований, требующих уточнения в процессе обслуживания заказа, составляет около 40. Это довольно высокий показатель, однако отмена бронирования в одном отеле, безусловно, не отменяет последующего или параллельного бронирования номера в другом. Это в первую очередь обусловлено процессом обработки запроса на отельное бронирование. Агентство предлагает путешественникам два-три варианта проживания и в процессе работы с клиентом определяет приемлемый вариант. Происходят так называемые double-bookings, которые и являются причиной высокого процента отмен. По данным Amadeus, в прошлом году наиболее популярными направлениями были Барселона, Париж, Вильнюс, Нью-Йорк и Амстердам. Соответственно, именно на них и приходился наибольший процент отмен. С учетом специфики, обозначенной выше, можно констатировать, что более половины всех забронированных украинцами отельных номеров отменяются. В 2015-м этот показатель составил 52%», — прокомментировал эту информацию директор компании «Амадеус Украина и Молдова» Алексей Муровцев. В Amadeus также поделились сведениями о том, что средняя продолжительность пребывания в гостинице составляет три дня, а бронируют номера в среднем за 14 дней до заселения. Пресс-релиз компании Amadeus Джерело інформації: Український Авіаційний Портал |
Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на
www.aviation.com.ua Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті. |