Дата: 24-02-16 13:41

Air Serbia выбрала технологии Sabre для развития бизнеса и повышения качества обслуживания пассажиров

Национальный перевозчик Сербии внедряет технологии Sabre, ориентированные на потребности клиентов

Москва, Россия 24 февраля 2016: Air Serbia, национальный авиаперевозчик Республики Сербия, внедряет новую технологическую платформу в рамках стратегии развития компании и повышения качества клиентского сервиса.

Air Serbia выбрала Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), глобального поставщика технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, который предоставит компании полный портфель высокотехнологичных решений, включая передовую систему бронирования SabreSonic® Customer Sales & Service (CSS), и консалтинговые услуги.

Благодаря соглашению с Sabre авиакомпания Air Serbia перейдет на единую высокотехнологичную платформу, в которой будут реализованы все ключевые бизнес-процессы перевозчика, включая бронирование авиабилетов, регистрацию пассажиров и посадку на рейсы, а также обеспечение полетов и управление маршрутной сетью. Авиакомпания также внедрит передовые технологии Sabre для аэропортов, чтобы улучшить качество сервиса провайдера наземного обслуживания Air Serbia Ground Services в аэропорту «Никола Тесла Белград» (Сербия).

Переход на программное обеспечение Sabre позволит Air Serbia оптимизировать операционную деятельность, сократить операционные расходы, увеличить выручку и продажи, найти новые источники неавиационных доходов, а также предоставить пассажирам более персонализированные услуги и качественный сервис.
 
«За последние два года Air Serbia продемонстрировала феноменальный рост, и миграция на Sabre позволит нам не только сохранить темпы развития, но и качественно усовершенствовать клиентский сервис», - отметил Дане Кондич (Dane Kondić), генеральный директор Air Serbia.

«SabreSonic CSS – интегрированная, ориентированная на клиента платформа, которая позволит оптимизировать деятельность Air Serbia, а также предоставит нам больше информации о наших пассажирах и их предпочтениях, чтобы мы могли предлагать более персонализированный сервис. Наши клиенты, в свою очередь, получат больше контроля и свободы при бронировании билетов и во время путешествия рейсами Air Serbia. К примеру, недавно, в рамках первого этапа миграции, мы внедрили решение Sabre для онлайн-регистрации пассажиров, и всего за три месяца этой услугой воспользовались тысячи пассажиров – это говорит о том, что инструменты электронной коммерции пользуются большим спросом у современных путешественников», - продолжил Дане Кондич.

«Многие наши партнеры, к примеру, airberlin, Alitalia и Etihad Airways, уже используют или планируют внедрить технологии Sabre. Единая платформа позволит Air Serbia значительно повысить качество обслуживания пассажиров код-шеринговых рейсов», - заметил Дане Кондич.

«Технологии играют важнейшую роль в развитии Air Serbia, и мы рады сотрудничеству с компанией Sabre, глобальным технологическим лидером. С таким партнером мы уверены, что имеем в распоряжении правильные инструменты для устойчивого и инновационного развития нашего бизнеса», - подчеркнул Дане Кондич.

Во время миграции Sabre окажет Air Serbia консалтинговую поддержку в части стратегии развития ключевых направлений бизнеса. Планируется, что полный переход Air Serbia на новую систему завершится во втором квартале 2017 года.

«У авиакомпании Air Serbia есть четкое видение и стратегия развития, а также отличные возможности для бизнеса в быстро развивающемся регионе, - отметил Хью Джонс (Hugh Jones), президент Sabre Airline Solutions. – Мы гордимся тем, что Air Serbia выбрала нас в качестве поставщика технологий, и приложим все усилия, чтобы компания из национального перевозчика стала одним из самых успешных игроков в регионе. Европа – один из ключевых рынков для Sabre, и мы продолжим инвестировать в разработку инновационных технологий с учетом уникальных потребностей именно этого региона».

Технологии Sabre используют в общей сложности 225 авиакомпаний, включая крупнейших мировых перевозчиков. Гибкие и масштабируемые решения Sabre позволяют авиакомпаниям развиваться по уникальному пути, быстро адаптироваться к меняющимся потребностями и условиям рынка, а также решать главные задачи бизнеса, а именно - увеличение доходов, сокращение расходов и издержек и повышение качества клиентского сервиса.


Джерело інформації: Український Авіаційний Портал

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.