Дата: 08-04-16 11:30

Tecnam выкатила новый поршневой региональный самолет

Tecnam выкатила новый поршневой региональный самолет

Итальянская компания Tecnam осуществила выкатку нового двухдвигательного поршневого регионального самолета P2012 Traveller. Самолет привлекает к себе внимание не столько как очередной проект ВС, рассчитанного на замену таких ветеранов, как, например, Cessna 402C, сколько наличием серьезного потенциального заказчика в лице американского оператора Cape Air.

Итальянский 11-местный поршневой двухдвигательный самолет P2012 Traveller создавался при участии специалистов американской авиакомпании Cape Air :: Tecnam

Яркие товары на каждый день! Доставка по всему миру!

В своем сообщении, посвященном состоявшейся в конце прошлой недели выкатке P2012 (серийный номер 003), Costruzioni Aeronautiche Tecnam называет Cape Air "стартовым заказчиком". Производитель отказывается сообщать о деталях сделки до тех пор, пока самолет не совершит первый полет, намеченный на середину лета этого года. Представители авиакомпании Cape Air (базируется на о. Нантакет, шт. Массачусетс) принимали непосредственное участие в разработке самолета, а руководство перевозчика присутствовало на церемонии первого его показа.

11-местный высокоплан P2012 оснащен двумя поршневыми двигателями Lycoming TEO-540-C1A (мощность каждого турбированного шестицилиндрового мотора с воздушным охлаждением составляет 350 л. с.). На самолете устанавливается "стеклянная кабина", поставляемая американской Garmin, состоящая из двух 10-дюймовых основных пилотажных дисплеев и одного 12-дюймового многофункционального дисплея. ВС имеет неубираемое шасси. Все параметры машины удовлетворяют требованиям FAR Рart 23 и EASA CS-23.

Авиакомпания Cape Air эксплуатирует 83 самолета Cessna 402C. Некоторое время назад она объявила о потребности в двухмоторном поршневом самолете нового поколения, рассчитанном на перевозку девяти пассажиров с багажом на расстояние не менее чем 400 км с минимальной крейсерской скоростью 335 км/ч.

В Cape Air отдают себе отчет в том, что новый самолет будет более дорогим в эксплуатации, но ставка делается на то, что высокая стоимость владения ВС компенсируется более низким расходом топлива, уменьшенными затратами на техобслуживание нового ВС и более высоким налетом. 

Авиакомпания отмечает, что около 67% всех ее полетов осуществляется на дальность, не превышающую 200 км. 

Образованная 26 лет назад Cape Air выполняет 550 полетов в день и перевозит порядка 686 тыс. чел. в год. Имеет код-шеринговые соглашения с United Airlines и American Airlines. Принадлежит сотрудникам компании.

Итальянская авиационная фирма Costruzioni Aeronautiche Tecnam образована в 1986 г., базируется в аэропорту Неаполя (Кападичино). Основные виды деятельности — производство деталей в интересах других самолетостроителей и создание собственных легких ВС.

Что касается Tecnam P2012, то самолет кроме пассажирского предлагается еще в нескольких вариантах: деловой, гидроплан, грузовой и медицинский.

Общий вид самолета P2012 Traveller :: Tecnam 

Продольное сечение фюзеляжа 11-местного самолета P2012. Виды слева и сверху :: Tecnam

Сравнение самолета Cessna 402C (красного цвета) с предлагающимся ему на замену новым P2012 Traveller :: Tecnam


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.