Дата: 08-04-16 11:38

Boeing принял участие в разработке кресел для узкофюзеляжных самолетов

Американский авиастроитель Boeing принял участие в разработке нового типа кресел для узкофюзеляжных самолетов семейств Boeing 737NG и Boeing 737MAX. Модель получила название Tourist Class Seating. Новый тип сидений разработан в сотрудничестве с компанией из США Lift by EnCore. Как пишет издание Air Transport World, заявление об этом было сделано в рамках международной выставки Aircraft Interiors Expo, посвященной интерьерам ВС (проходит с 5 по 7 апреля 2016 г. в Гамбурге).

Boeing принял участие в разработке кресел для узкофюзеляжных самолетовПервая поставка самолета с новым типом сидений запланирована на середину 2017 г. :: Lift by EnCore

Яркие товары на каждый день! Доставка по всему миру!

Первая поставка воздушного судна с Tourist Class Seating запланирована на середину 2017 г. Кто станет стартовым получателем ВС с этим типом сидений, не уточняется. Также сообщается, что данными креслами можно будет оборудовать уже эксплуатирующийся самолет.

В Boeing подчеркивают, что компания стала первым авиапроизводителем, включившимся в процесс разработки кресел для своих ВС. Новые сиденья создаются в рамках концепции Boeing Sky Interior, представляющей собой новый тип салона (первые поставки оборудованных им машин Boeing 737 начались в конце 2010 г.).

По данным агентства Reuters, Boeing решился на сотрудничество с новым для себя производителем в связи с недовольством работой некоторых крупных поставщиков кресел, в частности компаний B/E Aerospace и Zodiac Aerospace. Как сообщалось ранее, Zodiac Aerospace уже обвиняли в срыве поставок сидений. Проблему в компании признают, причем наиболее серьезная ситуация складывается именно в сегменте по выпуску кресел. В Zodiac Aerospace запустили процесс реорганизации, который позволит ускорить производство пассажирских сидений, в том числе для Boeing и Airbus. Однако решение проблемы может занять достаточно много времени.

Эксперты отмечают, что привлечение нового поставщика позволит исправить ситуацию, однако они напоминают, что выбором кресел может заниматься и сама авиакомпания. Не исключается, что операторы предпочтут те сиденья, которые они уже используют, в том числе из-за существующих договоренностей с производителями интерьеров и возможности получения более привлекательного ценового предложения. Всего в настоящее время Boeing работает с 11 поставщиками кресел.

Ранее процесс оборудования салонов самолетов сиденьями поменяла компания Airbus, которая самостоятельно занялась продумыванием компоновки салона экономкласса для ВС семейства A320. Цель новой стратегии — дать авиакомпаниям возможность выбрать одну из стандартных компоновок и таким образом сэкономить время (опция распространяется только на кресла 3530 Swift от немецкого производителя Recaro Aircraft Seating).


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.