Дата: 18-10-16 11:15

KLM дополнила прессу на борту электронной версией

Нидерландская авиакомпания KLM (входит в группу Air France — KLM) дополнила прессу на борту электронной версией. Загрузить издания на мобильное устройство можно с помощью нового приложения KLM Media App.

Как пояснили в авиакомпании, количество доступных к прочтению в электронном виде газет и журналов зависит от того, каким классом путешествует клиент, и от его статуса в программе Flying Blue. На первоначальном этапе в KLM Media App есть выбор из таких СМИ, как Le Monde, The Wall Street Journal, USA Today, Die Welt, El Pais, De Telegraaf, China News Weekly, International New York Times, Financial Times, China Times, Financieele Dagblad, Volkskrant и Trouw. Кроме того, пассажиры смогут загрузить и бортовой журнал авиакомпании — Holland Herald. В перспективе перечень предлагаемых к прочтению в электронном виде журналов и газет будет расширен.

Выгодные условия приобретения авиабилетов

Выбрать и загрузить интересующее издание пассажир может в том числе заранее, за 24 ч до вылета. Приложение поддерживает режим чтения в автономном режиме, если в полете нет подключения к Интернету, пишет Android Headlines. KLM Media App доступно как на европейских, так и на межконтинентальных рейсах.

По мнению экспертов, переход на безбумажный формат является перспективным шагом для авиакомпаний. В частности, у оператора отпадет необходимость проверять наличие печатных журналов для каждого пассажира. Кроме того, это сократит время на уборку самолета, а также снизит расход топлива. Тем не менее KLM пока не собирается отказываться от распространения бесплатных журналов на борту.

В дальнейшем авиакомпания планирует обеспечить пассажирам доступ через KLM Media App к полноценной системе развлечений, куда также войдет просмотр фильмов и сериалов.

KLM Media App стала одной из технологий, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров. Недавно компания договорилась об оборудовании 124 широкофюзеляжных самолетов доступом к Wi-Fi (процесс начнется в 2017 г.). Ранее перевозчик решил внедрить услугу по оформлению билетов через соцсети. Для взаимодействия с клиентами он уже использует различные приложения типа WeChat и KaoKaoTalk. В перспективе KLM планирует более активно использовать возможности соцсетей.


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено