Дата: 19-10-16 11:58

Авиакомпания "Победа" открыла во Внуково собственный центр управления полетами

Непосредственное участие специалистов в режиме "реального времени" позволяет добиться минимизации задержек рейсов

Авиакомпания "Победа" открыла в среду собственный центр управления полетами в аэропорту Внуково, который позволит перевозчику выдерживать график обслуживания бортов за 30 минут при растущем налете, говорится в пресс-релизе компании.

Выгодные условия приобретения авиабилетов

Новое помещение "Победы" находится в Башне Внуково, откуда специалистам авиакомпании открывается обзор перрона с высоты 40 метров, что обеспечивает полный визуальный контроль над подготовкой каждого воздушного судна к вылету.

"Непосредственное участие специалистов в режиме "реального времени" позволяет добиться минимизации задержек рейсов из-за возможных сбоев в наземном обслуживании и повысить пунктуальность авиакомпании на 5-10%", - отмечается в сообщении.

"Победа" и Внуково презентовали уникальный для Московского авиаузла график разворота воздушных судов за 30 минут в апреле этого года. Сокращение времени разворота авиалайнера за счет оптимизации процессов наземного обслуживания позволило авиакомпании выполнять больше рейсов, что напрямую снизило стоимость летного часа.

Авиакомпания "Победа" (входит в группу компаний "Аэрофлот") образована 16 сентября 2014 г. вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". По итогам 2015 г. перевозчик обслужил более 3 млн пассажиров, заняв по этому показателю седьмое место в РФ.


Источник информации: ТАСС

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено