Дата: 27-10-16 13:05

Путешественники готовы тратить до USD 100 на дополнительные услуги авиакомпаний, чтобы персонализировать поездку

Сколько готовы заплатить путешественники за дополнительные услуги авиакомпаний, например, за выбор места, провоз багажа и питание во время полета? Новое исследование Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), глобального поставщика технологий, показало, что пассажиры готовы дополнительно отдать до USD 100, чтобы сформировать поездку «под себя».

Выгодные условия приобретения авиабилетов

Компания Sabre опросила путешественников из 20 стран мира, чтобы понять, сколько они готовы тратить и почему. Исследование показало, что 80% респондентов приобретали дополнительные услуги авиакомпаний во время последней поездки в среднем на сумму USD 62. На вопрос готовы ли они тратить больше, чтобы получить персонализированный сервис, большинство ответили положительно – до USD 99, если это повысит качество обслуживания. 

Результаты исследования были представлены на Международном форуме IATA World Passenger Symposium в Дубае в рамках круглого стола Sabre на тему повышения качества сервиса в авиационном и отельном сегментах. 

Региональные отличия в поведении пассажиров, приобретающих дополнительные услуги

Исследование выявило отличия в поведении путешественников из разных регионов. Например, жители Африки готовы тратить на дополнительные услуги больше всех, а пассажиры из Азиатско-Тихоокеанского региона оказались самыми экономными.

Для 11% респондентов самыми востребованными дополнительными услугами стали повышение класса обслуживания, заказ питания на борту, выбор любимого места или места с увеличенным пространством для ног. 9% опрошенных отметили услугу Wi-Fi и провоз дополнительного багажа. Популярность отдельных категорий услуг отличалась в зависимости от региона: среди путешественников из Северной Америки и Европы востребована услуга по выбору места и места увеличенным пространством для ног, пассажиры из Латинской Америки выбирают Wi-Fi на борту, а туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона - провоз дополнительного места багажа. Среди жителей Африки и Ближнего Востока самыми популярными оказались такие сервисы, как питание и напитки на борту, также и быстрое прохождение контроля безопасности в аэропортах.     

«Очевидно, что, несмотря на разницу в предпочтениях путешественников из разных стран мира, 80% пассажиров приобретают те или иные дополнительные услуги, что открывает для авиаперевозчиков существенные возможности по увеличению прибыли, - отметил Дино Гелметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Airline Solutions по региону EMEA. - Авиаперевозчики знают о потребностях своих клиентов, основываясь на данных об их прошлых покупках. Тем не менее, приличный объем этой информации все еще не используется. Благодаря передовым технологиям авиакомпании могут обработать эти данные и показать, что они знают предпочтения своих пассажиров, предлагая им нужные продукты в нужное время и предоставляя персонализированные решения. Это поможет укрепить лояльность клиентов и принести перевозчикам больше дохода, в котором они сегодня нуждаются».

Персонализация

Несмотря на то, что большинство путешественников используют технологии при планировании и бронировании путешествия, человеческое общение до сих пор играет существенную роль. В Латинской Америке почти половина (48%) предпочитают обращаться к консультантам при планировании и бронировании поездки. В других регионах доля таких путешественников составляет около трети – Ближний Восток (37%), Азия (36%), Африка и Северная Америка (35%), Европа (33%).

Исследование также выявило различие в том, сколько времени необходимо путешественникам для бронирования поездки. Жители Африки быстрее всех планируют путешествия: 33% респондентов в этом регионе отметили, что им потребовалось менее одного дня, чтобы организовать свою последнюю поездку. В Азиатско-Тихоокеанском регионе доля таких путешественников составила 12%. Американские туристы, наоборот, думают о своей поездке заранее, причем у 9% из них процесс планирования занимает больше месяца. В Африке и на Ближнем Востоке доля таких путешественников всего 3%.

«Авиакомпании и туристические агентства предоставляют путешественникам полный перечень услуг по бронированию поездки, который включает в себя и возможности технологий, и преимущества человеческого общения, - отметила Шелли Терри (Shelly Terry), вице-президент Sabre Travel Network по продуктовому маркетингу. - Перевозчики могут увеличить прибыль, используя экспертизу агентств и обеспечивая доступ пассажиров к своим продуктам через прямые и непрямые каналы продаж. Это дает клиентам больше выбора и свободу действий при бронировании поездки наиболее удобным способом».

Методология: исследование проводилось в сентябре - октябре 2016 года в формате онлайн-опроса 1500 путешественников из 20 стран в шести регионах мира: Северная Америка (Канада, США); Европа (Франция, Германия, Италия, Польша, Великобритания); Латинская Америка (Бразилия, Мексика, Аргентина); Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Индонезия, Южная Корея); Африка (Египет, Южная Африка, Нигерия); Ближний Восток (Турция, ОАЭ, Израиль). Респонденты могли участвовать в исследовании в том случае, если они совершали перелеты в последние два года. Отчет по исследованию доступен по ссылке.

Пресс-релиз компании Sabre


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено