Дата: 27-10-16 14:03

Прототип самолета L-410NG налетал более 300 часов

Несмотря на падение объемов производства своего основного продукта, 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20, чешский авиапроизводитель Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК) не намерен отказываться от цели сертифицировать в 2017 г. его глубоко модернизированный вариант — L-410NG. Как ожидается, в случае успешного завершения этого процесса первый серийный L-410NG поднимется в воздух не раньше 2018 г.

Выгодные условия приобретения авиабилетов

По информации ATO.ru, с момента совершения первого полета летом 2015 г. прототип самолета L-410NG (серийный номер 3020; регистрационный номер OK-NGA) налетал более 300 ч. На сегодняшний день эта машина находится на этапе выполнения сертификационных полетов. Получение сертификата в EASA запланировано на первую половину 2017 г.

К настоящему времени проведена оценка основных характеристик устойчивости и управляемости L-410NG. Для машины определены параметры сваливания, характеристические скорости и др. Завершены испытания L-410NG на флаттер, целый ряд других специальных полетов. Специалисты Aircraft Industries продолжают выполнять сертификационные полеты для определения летных и других характеристик машины.

Кроме того, на L-410NG были испытаны самолетные системы, например БРЭО пилотской кабины. Также прототип прошел цикл наземных тестов: испытания электронного оборудования на влияние высокоэнергетических полей, шасси на эффективность демпфирования ударной нагрузки во время посадки и др.

На сегодняшний день продолжаются испытания крыла L-410NG на статическую прочность, происходят испытания шасси на усталостную прочность. Эти тесты планируется завершить до конца 2016 г. Начинаются испытания крыла прототипа на усталостную прочность.

Как было аносировано в 2015 г., по сравнению L-410UVP-E20 максимальная крейсерская скорость L-410NG  вырастет на 5%, с 398 до 417 км/ч. Максимальная дальность полета увеличится на 78%, с 1520 до 2700 км. Максимальная взлетная масса вырастет с 6600 до 7000 кг (на 6%). Максимальная коммерческая загрузка возрастет с 1800 до 2200 кг (на 22%). Максимальная продолжительность увеличится более чем в два раза: с 5,1 до 11,0 ч.

Рост вышеперечисленных показателей будет обеспечен в первую очередь за счет оснащения L-410NG уже сертифицированными турбовинтовыми двигателями H85-200 мощностью 850 л. с. вместо H80-200 (800 л. с.) производства GE Aviation Czech.

При этом отметим, что Aircraft Industries рассматривает возможность оснастить L-410NG альтернативными двигателями. Впрочем, пока чешский самолетостроитель полностью сконцентрирован на успешном завершении сертификации перспективного ВС c двигателями H85-200.

Кроме того, для L-410NG разработано модернизированное крыло с дополнительными топливными баками. В новой модели должна возрасти доля композиционных материалов. На L-410NG будет полностью реализована концепция "стеклянной" кабины экипажа.

Визуально отличительной особенностью L-410NG станет удлиненная передняя часть фюзеляжа. Благодаря этому объем багажного отделения новой машины вырастет в два раза — с 1,47 до 2,98 м3.

До завершения сертификации перспективного ВС компания Aircraft Industries не намерена строить дополнительные прототипы L-410NG. В случае успешного окончания сертификационных испытаний серийное производство L-410NG может быть запущено в 2018 г.

ВИДЕО


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено