Дата: 11-11-16 11:31Туристический интерес к США после выборов рухнул на 30 %На следующий день после объявления результатов выборов президента США, количество поисковых запросов сократилось на 30 % по сравнению с любой средой в 2016 году.
Фото: Depositphotos Об этом говорится в исследовании агентства KAYAK.ru. К примеру, по сравнению с прошлой средой (2 ноября 2016 года) туристы искали авиабилеты в США на 23 % меньше. В целом, на следующий день после выборов количество поисковых запросов из европейских стран сократилось на 7 % по сравнению со средними годовыми показателями. Наиболее заметное падение спроса отмечается в Польше (−34 %) и Франции (−23 %). Россияне интересовались перелетами в Америку на 5 % меньше, чем обычно. Немцы же, напротив, проявили чрезмерную активность — количество поисковых запросов из Германии в США выросло на 96 %.Возможно, что они ожидают падения стоимости билетов и появления выгодных предложений. Похоже, что сами американцы устали от всей суеты, связанной с выборами президента, и принялись искать авиабилеты: на следующий день после выборов, 9 ноября, количество запросов на авиабилеты из Соединенных Штатов в другие страны значительно возросло. Россия лидирует в списке европейских направлений, которые выбирали американцы — спрос на перелет из США в Россию вырос на 33 %. Кроме того, выборы американского президента также отразились на спросе на отели, принадлежащие Дональду Трампу: после первых дебатов, которые прошли 26 сентября, количество поисковых запросов оказалось одним из самых низких — на 24 % меньше среднегодовых показателей. Вторые и третьи дебаты для сети Трампа были более удачными: по сравнению с неделей, на которую были назначены первые дебаты, рост составил 10 %. Джерело інформації: Рамблер.Путешествия |
Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на
www.aviation.com.ua Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті. |