Дата: 31-03-17 13:43Scandinavian Airlines обратилась за самолетами в ЭстониюПанскандинавский авиаперевозчик Scandinavian Airlines (SAS) договорился с компанией Regional Jet OÜ ("дочка" эстонского оператора Nordica и польской LOT Polish Airlines) об эксплуатации в своих интересах региональных турбовинтовых самолетов ATR 72-600. Речь идет о четырех машинах, к полетам на которых планируется приступить с августа этого года, в первую очередь на рейсах из/в Копенгаген (Дания), сообщили в SAS. Ранее SAS арендовала турбовинтовые региональные самолеты у датской компании Jet Time, однако последняя решила сократить число бортов в парке, поэтому перевозчику пришлось искать нового партнера, пишет издание Air Transport World. Скандинавский оператор сообщил, что он провел переговоры о заключении соответствующего контракта с несколькими компаниями, однако в итоге выбор пал на Regional Jet OÜ. Договор с эстонской стороной рассчитан на шесть лет, но может быть прекращен после четырех лет эксплуатации машин. Предполагается, что ATR 72-600, которые получат ливрею SAS, будут в основном укомплектованы экипажами, базирующимися в Копенгагене. Бронируйте дешевле до 12 апреля! В головной компании Rejional Jet — Nordica рассказали, что контракт подразумевает под собой договор субпоставки. "Речь идет об экспорте авиауслуги без коммерческого риска. То есть теперь мы не должны беспокоиться о количестве пассажиров в самолете, об этом позаботится поставщик услуги", — пояснил исполнительный директор Regional Jet Свен Кукемелк. ATO.ru обратилось в авиакомпанию Nordica, чтобы узнать подробности проекта и понять, как будет организована эксплуатация машин с учетом того, что эстонская сторона не имеет в парке ВС производства ATR (турбопропы отсутствуют и в парке LOT). Представитель перевозчика рассказал, что пока можно говорить об одном ATR 72-600, который сейчас находится в парке австрийской InterSky. Машина имеет серийный номер 1038 и, как ожидается, в эстонском регистре получит номер ES-AAB. "Действительно, Regional Jet и SAS работают над договором, который позволил бы нашей компании использовать ATR 72-600 первоначально на линии Таллин—Стокгольм—Таллин, а позже, возможно и на других направлениях. Полеты должны будут выполняться в интересах обеих компаний, т. е. пассажиры будут перевозиться как Nordica, так и SAS. Пока неизвестно точное количество ATR и точное время начала эксплуатации их в нашей компании, но оба партнера намерены начать полеты как можно скорее", — уточнили в Nordica. Напомним, что согласно заявлению SAS она в первую очередь рассматривает возможность эксплуатации новых машин на рейсах из аэропорта Копенгагена. При этом, по данным Nordica, первоначально планируется использовать смешанные экипажи SAS и Regional Jet, а в дальнейшем, при увеличении парка ATR, эстонская компания надеется использовать только собственные экипажи. В перспективе Regional Jet планирует использовать ATR и на других направлениях, и в сотрудничестве с другими авиакомпаниями. "Известно точно, что это не будет мокрый лизинг", — заявили в Nordica. SAS – третий крупный клиент Regional Jet. Заключение договора означает появление новых рабочих мест для более чем ста членов команды, а также обеспечит создание десятков новых рабочих мест в авиационном секторе Эстонии. "Бизнес-стратегия Nordica предусматривает растущую долю подобных договоров о поставке в своей доходной базе", — сообщили в авиакомпании. Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО) |
![]() Оригинальные подарки авиационной тематики ![]() |
Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на
www.aviation.com.ua Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено |