Дата: 10-05-17 13:50

United Airlines отправила следующего в Париж пассажира в Сан-Франциско

Гражданку Франции, направлявшуяся из северо-восточного американского города Ньюарк, Нью-Джерси, домой в Париж, авиакомпания United Airlines отправила в Сан-Франциско. Об инциденте сообщает 8 мая ИА REGNUM со ссылкой на телеканал Fox News.

Как стало известно, пассажирка не знала английского языка и по этой причине не поняла прозвучавшее в аэропорту сообщение о смене посадочного выхода. Подойдя к указанному в посадочном талоне выходу, она предъявила документ сотрудникам, однако те не обратили внимание на несоответствие рейса и пропустили женщину в салон самолета.

Киев - Париж - Киев 3977 грн ОНЛАЙН

Аналогичная ситуация произошла и на борту лайнера. Обнаружив свое место занятым, она обратилась к бортпроводнику, который предложил ей занять свободное место, не проверив данные в посадочном талоне.

О том, что вместо трансатлантического перелета она пересекла континент с востока на запад женщина поняла только в аэропорту Сан-Франциско.

ОНЛАЙН бронирование авиабилетов

Авиакомпания принесла жертве невнимательности сотрудников аэропорта свои извинения и оплатило ей проживание в Сан-Франциско и перелет в парижский аэропорт Шарль-де-Голль.


Джерело інформації: Aviation Explorer

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.