Дата: 11-05-17 11:14

Крупнейший авиаперевозчик США Southwest Airlines завершил переход на платформу Amadeus Altéa

10 мая 2017 года крупнейший лоукост перевозчик США Southwest Airlines перешел на использование интегрированного решения для авиакомпаний Amadeus Altéa (PSS). У авиакомпании есть представительства в более чем 100 аэропортах на территории 9 стран, и в настоящий момент все внутренние и международные рейсы авиакомпании находятся под управлением единого интегрированного решения – Amadeus Altéa, предоставляя перевозчику большую гибкость для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Это решение оптимизирует операционную деятельность перевозчика и обеспечивает пассажирам максимально широкий спектр возможностей и услуг.

В частности, новая система предлагает целый ряд улучшений, которые позволяют авиакомпаниям оптимизировать расписание полетов, в том числе время стыковок рейсов; упростить процесс инвентаризации и управления сервисом в начале полета и в пункте назначения; регулировать стоимость дополнительных услуг и автоматизировать перерегистрацию пассажиров во время задержек (например, задержки из-за погодных условий).

Проект длился более 3-х лет. Авиакомпания начала управлять международными рейсами в Amadeus Altéa PSS с июля 2014. В декабре 2016 было принято решение расширить сотрудничество. В начале мая 2017 авиакомпания полностью перешла на единое решение от Amadeus. В реализации задачи приняли участие порядка 1500 специалистов от каждой стороны. В итоге разрозненный функционал и многочисленные опции резервирования авиакомпании были объединены в единой платформе.

В Southwest ожидают, что за счет дополнительных функциональных и оперативных возможностей, новая система резервирования позволит авиакомпании к 2020 году сгенерировать приблизительно 500 миллионов долларов (до уплаты процентов и налогов) дополнительного годового дохода.

Гари Келли, CEO Southwest Airlines: «Переход на единую систему резервирования является важным этапом нашей эволюции, и это одна из крупнейших технологических инициатив в истории нашей компании. Я хочу поблагодарить тысячи сотрудников Southwest Airlines и наших партнеров, которые неустанно работали в течение нескольких лет и в итоге успешно справились с поставленной задачей. Партнерство с Amadeus открывает нам дорогу к яркому будущему благодаря новым инструментам, которые позволяют нашим Людям делать то, что они умеют делать лучше всего, а именно – проявлять всемирно известное Гостеприимство». «Это захватывающее для Southwest время, и наша работа с Amadeus IT Group обеспечивает основу, которая продвигает нас в будущее», – добавил Рэнди Слоун, старший вице-президент и CIO Southwest Airlines.

Луис Марото, Amadeus CEO: «Авиакомпания Southwest является крупнейшим пассажирским перевозчиком в Соединенных Штатах Америки1, и мы очень рады, что эта авиакомпания доверила нам разработку нового «краеугольного камня» своего бизнеса. Мы гордимся тем, что предоставляем инновационные и кастомизированные технологии нашим партнёрам-авиакомпаниям, чтобы помочь им развивать свой продукт с учетом потребностей клиентов. И мы гордимся тем, что сотрудничаем с безоговорочным лидером авиаперевозок США».

1 Основываясь на последних данных Департамента транспорта США, Southwest Airlines является крупнейшим перевозчиком в стране по количеству перевезённых внутренних пассажиров.

Пресс-релиз Amadeus


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено