Дата: 17-05-17 13:13

"Тайные пассажиры" проверят качество сервиса аэропорта "Симферополь"

С 16 мая 2017 года в Международном аэропорту «Симферополь» стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир», сообщили в пресс-службе аэропорта.

Лучшие цены на авиабилеты ОНЛАЙН

Цель проекта – улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт «Симферополь». Для этого им нужно прислать заявку, указав контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

ОНЛАЙН бронирование авиабилетов

Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.

"В Международном аэропорту «Симферополь» качеству обслуживания пассажиров уделяется огромное внимание. В прошлом году услугами авиаузла воспользовалось более 5 млн человек. Сегодня пассажиры могут направить свои вопросы, жалобы и предложения в форме обратной связи на официальном сайте аэропорта, а также в официальных группах в социальных сетях. Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. ", отмечает генеральный директор Международного аэропорта «Симферополь» Евгений Плаксин.

«Тайный пассажир» - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала, - говорится в сообщении.


Джерело інформації: Aviation Explorer

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.