Дата: 31-05-17 12:11

Авиакомпании ЕС обязали общаться с клиентами без посредников

Авиакомпании отныне должны будут предупреждать об изменениях в расписании рейса не только туроператора, но и самого пассажира, даже если он купил авиабилет в турагентстве. Такое решение суда спровоцировала ситуация, произошедшая в Нидерландах, сообщает Euromag.

С 12 по 30 июня авиабилеты в страны ЕС от 763 UAH в одну сторону

Пассажира, забронировавшего билет на рейс через туроператора, проинформировали о задержке вылета на 24 часа лишь за 10 дней до отправления. Пассажир подал в суд на авиакомпанию Surinam Airways с целью получить компенсацию в размере 600 евро.

Авиаперевозчик заверил, что предупреждал о задержке туроператора, как это сейчас принято делать, и именно продавец билета передал данное сообщение пассажиру с большой задержкой.

Украинский Авиационный Портал

Туроператор в свою очередь заявил, что авиакомпания SurinamAirways могла бы напрямую связаться с пассажиром и оповестить его, сообщает Air Journal.

После принятия судом решения в пользу истца авиакомпании обязаны информировать напрямую пассажиров обо всех изменениях в расписании их рейса. В противном случае им придется выплачивать компенсацию.


Источник информации: Aviation Explorer

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено