Дата: 21-06-17 11:02

Qatar Airways признана лучшей авиакомпанией мира

Qatar Airways названа лучшей авиакомпанией года по версии британской исследовательской компании Skytrax. "Аэрофлот" в пятый раз подряд стал лучшим перевозчиком Восточной Европы и поднялся в общемировом рейтинге сразу на 10 позиций. "Сибирь" (S7 Airlines) снова вернулась в первую сотню мирового рейтинга, а также заняла 15 место в мировом списке региональных перевозчиков, сообщает соб. корр. Travel.ru.

РАСПРОДАЖА авиабилетов в страны ЕС только до 30 июня - ОНЛАЙН

"Аэрофлот" занимает в текущем списке 30 место (год назад он был на 40 позиции, в 2015 году - на 46-й, в 2014 году - на 51-й, в 2013 - на 61-й, в 2012 - на 85-й, в 2011 - на 63-й). В общеевропейском рейтинге "Аэрофлот" впервые попал в десятку (9 место). "Сибирь" (S7 Airlines) вернулась в первую мировую сотню (95 место), в которой она отсутствовала два года (в 2016 году компания заняла 104-е место, в 2014 году - 98-е, в2013 году - 94-е, в 2012 - 143-е).

Ukraine Aviation Portal

"Сибирь" также вновь заняла третье место в рейтинге перевозчиков Восточной Европы, пропустив на второе польскую LOT. Последующие места в нем заняли Air Serbia и Wizzair. Кроме того, "Сибирь" сохранила четвертое место в европейском рейтинге региональных авиакомпаний (его возглавляют Aegean Airlines, Air Nostrum и Air Malta).

"Аэрофлот" сохранил место в десятке общемирового рейтинга "Лучший премиальный экономкласс", но опустился в нем с 8 на 9 место. Зато компания продвинулась с 8 на 6 место в номинации "Лучшее кресло премиального экономкласса" и вошла в десятку в номинации "Питание в премиальном экономклассе" (9 место). Аэрофлот" также сохранил 8 место в рейтинге "Лучший персонал в Европе" (его возглавляют Austrian, KLM и Lufthansa).

Второе место общего мирового рейтинга после Qatar Airways досталось Singapore Airlines, на третье впервые забралась ANA All Nippon Airways. Победитель минувшего года Emirates осталась четвертой. Последующие места в десятке лучших заняли Cathay Pacific, EVA Air, Lufthansa, Etihad Airways, Hainan Airlines и Garuda Indonesia. Вторую десятку рейтинга составили: Thai Airways, Turkish Airlines, Virgin Australia, SWISS, Qantas, JAL, Austrian, Air France, Air New Zealand, Asiana Airlines.

Пополнение в первой двадцатке только одно - JAL, покинула этот список Bangkok Airways, которая возглавляет третий десяток. В него также вошли KLM, China Southern Airlines, Hong Kong Airlines, Finnair, бюджетная AirAsia, Dragonair (Cathay Dragon), бюджетная Norwegian и "Аэрофлот".

Большого прогресса, помимо ANA, JAL и "Аэрофлота", в текущем рейтинге добились Lufthansa и Hainan Airlines (плюс три места внутри первой десятки), China Southern (подъем на 9 позиций), Alaska Airlines (на 24 позиции - до 36 места), Aer Lingus (на 11 позиций - до 38 места), Iberia (на 10 позиций - до 42 места), Ethiopian Airlines (на 28 позиций - до 48 места), Saudi Arabian Airlines (на 31 позицию - до 51 места), Ryanair (на на 32 позиции - до 76 места), Vueling (на 21 позицию - до 88 места), Air Canada rouge (на 32 позиции - до 99 места).

Продолжается рейтинговое падение British Airways, которая еще два года назад была в первой двадцатке - теперь сразу на 14 позиций до 40 места. Провалилась и Virgin America, приближающаяся к слиянию с Alaska - на 18 позиций до 43 места.

В отдельных номинациях победили: бортпроводники - Garuda Indonesia, развлечения в полете - Emirates, первый класс - Etihad Airways, бизнес-класс - Qatar Airways, премиальный экономкласс - Qantas, экономкласс - Thai Airways, обслуживание в аэропорту - ANA, питание в первом классе - Etihad Airways, питание в бизнес-классе - Turkish Airlines, питание в премиальном экономклассе - Singapore Airlines, питание в экономклассе - Thai Airways, кресло в первом классе - Etihad Airways, кресло в бизнес-классе - Singapore Airlines, кресло в премиальном экономклассе - Qantas, кресло в экономклассе - JAL, аэропортовый салон первого класса - Qatar Airways (питание в салоне - Lufthansa), аэропортовый салон бизнес-класса - Turkish Airlines (питание в салоне - Turkish Airlines), чистота в салоне самолета - EVA Air, трансатлантическая авиакомпания - Lufthansa, транстихоокеанская авиакомпания - EVA Air, глобальный альянс - Star Alliance (второе место - oneworld, последнее третье - SkyTeam).

По отдельным регионам лучшими стали: Европа и Западная Европа - Lufthansa, Южная Европа - Turkish Airlines, Северная Европа - Finnair, Азия - Singapore Airlines (Индия и Центральная Азия - Air Astana, Китай - Hainan Airlines), Австралия и Океания - Virgin Australia, Африка - Ethiopian Airlines, Ближний Восток - Qatar Airways, Северная Америка - Air Canada, Центральная Америка - Copa Airlines, Южная Америка - Avianca.

Лучшей бюджетной авиакомпанией вновь стала AirAsia, призовые места достались Norwegian и jetBlue. В десятку также вошли easyJet, VirginAmerica, Jetstar Airways, AirAsia X, Azul, Southwest и IndiGo. По отдельным регионам призы у бюджетников получили: Европа - Norwegian (следующие места - easyJet, Eurowings, Ryanair, Vueling, Jet2, WOW Air, Niki, Monarch Airlines и Wizzair. Покинули десятку airBaltic и Pegasus Airlines), Азия - AirAsia, Европа - Norwegian, Индия и Центральная Азия - IndiGo, Африка - fastjet, Австралия и Океания - JetStar, Северная Америка - jetBlue, Южная Америка - Azul, Ближний Восток - flynas. Титул лучшего дальнемагистрального бюджетного перевозчика достался Norwegian, приз за премиум-класс и соответствующее кресло среди лоукостов - AirAsia X. Лучшей чартерной или курортной компанией признана британская Thomson Airways. Среди региональных авиакомпаний лучшей названа Bangkok Airways, приз за наибольший прогресс получила Saudi Arabian Airlines. Рейтинг готовился в течение 10 месяцев путем опроса около 20 миллионов пассажиров из 105 стран.

Автор: Юрий Плохотниченко

Джерело інформації: travel.ru

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.