Дата: 19-07-17 12:43

WIZZ AIR ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ РУЧНОЙ КЛАДИ

С 29 ОКТЯБРЯ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА РУЧНУЮ КЛАДЬ

СПЕШИТЕ Купить Авиабилеты ОНЛАЙН

Лондон, 19 июля 2017 года: Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявил о том, что в дальнейшем не будет взымать с пассажиров дополнительную плату за провоз большого предмета ручной клади в кабине самолёта на всех рейсах Wizz Air, начиная с 29 октября 2017 года.

  • Пассажиры смогут брать с собой на борт один предмет ручной клади размером 55x40x23 см. Стоимость его провоза включена в стоимость билета.
  • Это соответствует 50%-му увеличению объёмов багажа, провозимого бесплатно, по сравнению с предыдущими размерами.
  • Пассажиры, путешествующие в день или после 29 октября 2017 года, которые уже заплатили за провоз ручной клади непосредственно через каналы Wizz Air*, получат возмещение в размере 120% от оплаченной суммы на свои WIZZ счета. 

Ukraine Aviation Portal

Во время опроса о качестве обслуживания клиентов более 80% пассажиров Wizz Air** высоко оценили такие виды услуг WIZZ, как обслуживание на борту, дружелюбие и профессионализм команды. Wizz Air всегда прислушивается к отзывам клиентов, именно поэтому уверена, что новые правила перевоза ручной клади будут способствовать еще большему улучшению качества путешествия пассажиров.       

Сегодня авиакомпания также объявляет о новом сервисе для пассажиров - WIZZ Priority.

Вступающая в силу с сегодняшнего дня на всех рейсах, услуга WIZZ Priority включает:

  • Приоритетную посадку
  • Возможность для пассажиров дополнительно брать с собой на борт малую ручную кладь (максимальные размеры 40x30x18см)
  • С 29 октября – гарантию, что ручная кладь будет помещена в кабину самолёта (также доступно для пассажиров в случае приобретения услуг WIZZ Go, WIZZ Plus и WIZZ Privilege Pass)

Во время объявления финансовых результатов за первый квартал, Джозеф Варади (József Váradi), генеральный директор Wizz Air сообщил: «Сегодняшнее объявление подчеркивает приверженность Wizz Air предоставлению превосходного сервиса на каждом этапе путешествия. Wizz Air гордится своим удобным в использовании программным обеспечением и новейшими технологиями, высокоэффективным авиапарком, высоким качеством предоставляемых услуг и профессионализмом команды. Мы упорно работаем над тем, чтобы путешествие с WIZZ было максимально комфортным и простым. Отмена платы за ручную кладь на всех рейсах Wizz Air с 29 октября подчёркивает нашу приверженность данной миссии».
    
* веб-сайт wizzair.com, приложение WIZZ или колл-цент
** По результатам опроса 200 000 пассажиров в рамках исследования Кантар-Хоффман, проведённого по заказу Wizz Air в апреле 2016 г. – июле 2017 г.

Пресс-служба  Wizz Air


Джерело інформації: Український Авіаційний Портал

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.