Дата: 16-08-17 14:59

WIZZ AIR ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ИННОВАЦИОННУЮ УСЛУГУ: FARE LOCK

КЛИЕНТЫ СМОГУТ ЗАКРЕПИТЬ ЗА СОБОЙ НАИЛУЧШИЙ ТАРИФ НА ПРОТЯЖЕНИИ 48 ЧАСОВ

Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявила о новой услуге– Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг. Wizz Air постоянно стремится улучшить обслуживание клиентов, и этот уникальный сервис созданный для того, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности пассажиров, которые стремятся найти для себя наиболее выгодное предложение.   

Smart-тарифы: бронируйте заранее – экономьте 30%! - ОНЛАЙН   

ЧТО ТАКОЕ УСЛУГА FARE LOCK?

  • Fare Lock – это инновационная услуга, которая предоставляет пассажирам Wizz Air возможность сохранить выбранный тариф на период 48 часов с налогом 95 грн с человека
  • Услуга Fare Lock доступна для бронирований, сделанных не позднее, чем за семь дней до даты вылета или даты вылетающего рейса, если это билет в обе стороны
  • Fare Lock доступна на сайте wizzair.com и может быть использована для бронирования билета в одну сторону или в обе стороны для нескольких пассажиров. Выбранные рейсы и имя или номер пассажиров нельзя изменить после оплаты услуги Fare Lock.
  • Для того, чтобы завершить процесс бронирования билета по цене сохраненного тарифа с помощью Fare Lock, клиенты WIZZ должны оплатить полную сумму с помощью кредитной карты или используя кредит на счету MyWIZZ в течение 48 часов после получения доступа на страницу «Мои бронирования»   

• Если бронирование окончательно не оформлено в течение 48 часов с использованием услуги Fare Lock, зарезервированный тариф будет автоматически отменен

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ FARE LOCK

  • Искушенные путешественники WIZZ сейчас могут легко сохранить для себя самый низкий тариф на любой рейс WIZZ* и за это время полностью спланировать свой отдых 
  • Рейсы, выбранные для Fare Lock, не распродадутся, и цена на них не измениться на протяжении 48 часов
  • Fare Lock предоставляет фиксированную цену, несмотря на выбранный рейс, период времени или пакет услуг

Джордж Михалопулос (George Michalopoulos), коммерческий директор Wizz Air сообщил: «Wizz Air еще раз подтверждает свою приверженность инновационным способам улучшения качества путешествия своих клиентов. Новая услуга, запущенная сегодня, является отличным инструментом для того, чтобы предотвратить ощущение стресса во время бронирования и позволить пассажирам в течение 48 часов завершить свою покупку. С учетом нашего недавнего объявления об увеличении объёма бесплатно провозимой ручной клади, мы продолжаем фокусироваться на том, чтобы удовлетворять потребности клиентов WIZZ наилучшим образом».

* при условии наличия, описание услуги на сайте https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/wizz-services/fare-lock

Пресс-служба Wizz Air


Джерело інформації: Український Авіаційний Портал

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.