Дата: 16-08-17 14:59WIZZ AIR ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ИННОВАЦИОННУЮ УСЛУГУ: FARE LOCKКЛИЕНТЫ СМОГУТ ЗАКРЕПИТЬ ЗА СОБОЙ НАИЛУЧШИЙ ТАРИФ НА ПРОТЯЖЕНИИ 48 ЧАСОВ Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявила о новой услуге– Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг. Wizz Air постоянно стремится улучшить обслуживание клиентов, и этот уникальный сервис созданный для того, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности пассажиров, которые стремятся найти для себя наиболее выгодное предложение. Smart-тарифы: бронируйте заранее – экономьте 30%! - ОНЛАЙН ЧТО ТАКОЕ УСЛУГА FARE LOCK?
• Если бронирование окончательно не оформлено в течение 48 часов с использованием услуги Fare Lock, зарезервированный тариф будет автоматически отменен ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ FARE LOCK
Джордж Михалопулос (George Michalopoulos), коммерческий директор Wizz Air сообщил: «Wizz Air еще раз подтверждает свою приверженность инновационным способам улучшения качества путешествия своих клиентов. Новая услуга, запущенная сегодня, является отличным инструментом для того, чтобы предотвратить ощущение стресса во время бронирования и позволить пассажирам в течение 48 часов завершить свою покупку. С учетом нашего недавнего объявления об увеличении объёма бесплатно провозимой ручной клади, мы продолжаем фокусироваться на том, чтобы удовлетворять потребности клиентов WIZZ наилучшим образом». * при условии наличия, описание услуги на сайте https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/wizz-services/fare-lock Пресс-служба Wizz Air Джерело інформації: Український Авіаційний Портал |
Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на
www.aviation.com.ua Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті. |