Дата: 23-08-17 12:05

Air New Zealand привлекла робота к работе с пассажирами

Пассажиров Air New Zealand в аэропорту Сиднея встречает робот. С его помощью путешественники могут пройти регистрацию на рейс, передает aex.ru со ссылкой на BBT.

"Пока это эксперимент, который будет длиться пять дней", - уточнили представители перевозчика. 

Идея авиакомпании была реализована благодаря австралийскому банку CommBank, который передал Air New Zealand социального робота-гуманоида, разработки своей лаборатории Sydney Innovation Lab.

Вы любите путешествовать? Это Вам может пригодиться!

"Это партнерство расширяет наши границы, помогает нам повысить эффективность своей работы", - убежден директор по цифровым технологиям перевозчика Эви Голан.

В мае здесь приступили к разработке программы дополненной реальности для проводников, позволяющей считывать эмоциональное состояние пассажира.

Air New Zealand не единственный перевозчик, использующий роботов а общении с пассажирами. Так, в феврале этого года тайваньский EVA Air привлекал двух интерактивных роботов в аэропортах Тайбэя Суншань и Таоюань.

Ранее сообщалось, что Air New Zealand начала использовать робота для проверки самолетов.


Джерело інформації: Центр Транспортных Стратегий

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.