Дата: 29-08-17 11:50

easyJet выдумала забастовку, чтобы не платить пассажирам компенсацию

Британская бюджетная авиакомпания easyJet сослалась на выдуманную забастовку авиадиспетчеров, чтобы избежать выплаты компенсаций пассажирам за отмененный рейс, сообщает aex.ru со ссылкой на Вести.

Как стало известно The Sunday Times, 23 июня авиакомпания отменила перелет из лондонского аэропорта Гатвик в Белфаст, а в компенсации пассажирам отказала, назвав причиной отмены рейса забастовку авиадиспетчеров. Однако несколько пассажиров услышали разговор служащих easyJet и технического персонала, из которого было ясно, что на борту самолета произошла неполадка.

ПОДАРКИ с авиационной тематикой

По законодательству Евросоюза, в случае отмены рейса авиакомпания должна выплатить каждому пассажиру 250 евро. При этом если рейс не состоялся по причинам, не зависящим от авиакомпании, - например, из-за забастовки наземных служб или погодных условий, - в выплате может быть отказано.

"Они просто беззастенчиво врали", - возмущена Коллин Уиндоу, купившая на отмененный рейс девять билетов для своей семьи. В ответ на запрос The Sunday Times в easyJet признали, что забастовок в тот период действительно не было, а ложное заявление назвали административной ошибкой. По сообщению газеты, позже компенсации пассажирам были выплачены в полном объеме.

easyJet основана в марте 1995 года, ее акции торгуются на Лондонской фондовой бирже и включены в британский индекс FTSE 100.


Источник информации: Центр Транспортных Стратегий

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено