Дата: 06-10-17 12:45Началась сборка первого прототипа Boeing 737MAX-7Американский авиастроитель Boeing приступил к сборке прототипа ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX-7. На заводе в Рентоне (шт. Вашингтон, США) начали изготавливать лонжерон крыла. Ожидается, что ввод машины в эксплуатацию состоится в январе 2019 г. Она будет оснащена двигателями CFM International LEAP-1B. Стартовым оператором ВС станет американская низкобюджетная авиакомпания Southwest Airlines. Boeing 737MAX-7, рассчитанный на перевозку до 172 пасс. в одноклассной компоновке, — наименее вместительный представитель ремоторизованного семейства Boeing 737MAX, которое включает модификации Boeing 737MAX-8 (уже сертифицирована), Boeing 737MAX-9, Boeing 737MAX-10 и Boeing 737MAX-200. В общей сложности Boeing получил твердые заказы более чем на 3900 ВС этого семейства. Тем не менее спрос на Boeing 737MAX-7 достаточно низок. Авиастроитель продал всего 65 таких машин: 55 ВС заказали авиакомпании Southwest Airlines и WestJet (Канада), остальные 10 ВС купили канадский стартап Jetlines и американский лизингодатель Air Lease Corporation. Из-за небольшого числа заказов американский авиастроитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7: число кресел в двухклассной компоновке предполагалось увеличить с 126 примерно до 150. Информация была анонсирована в апреле 2016 г. и подтверждена на авиасалоне в Фарнборо летом того же года. Сейчас на сайте производителя вместимость Boeing 737MAX-7 в двухклассной компоновке указана в диапазоне 138–153 чел. Джерело інформації: "Авиатранспортное обозрение" (АТО) |
Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на
www.aviation.com.ua Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті. |