Дата: 09-11-17 11:52

Летающие такси: Uber и НАСА собираются создать революционную систему транспорта

http://begemot.media/news/letayushhie-taksi-uber-i-nasa/

Компания Uber, создавшая одноимённое мобильное приложение для вызова такси и частных авто, совместно с НАСА достигли договоренности о создании сети летающих автомобилей по всему миру.

Как сообщил директор отдела производства Uber Джефф Холден, договор предусматривает разработку программного обеспечения для регулирования маршрутов летающих такси.

«Мы приглашаем к сотрудничеству [авиационных] регуляторов и начинаем переговоры на очень ранней стадии, чтобы все участники смогли вникнуть в наши планы», — сказал Холден.
Uber планирует использовать как пилотируемые, так и беспилотные летательные аппараты в качестве такси, которые можно будет вызвать с помощью смартфона, по аналогии с сервисом заказа такси, который существует сейчас.

Сроки

Летные испытания новой службы такси планируется начать в Лос-Анджелесе в 2020 году, а запуск проекта намечен на 2023 год.

Для нового сервиса Uber не планирует создавать собственные самолеты или вертолеты, а намерен использовать летательные аппараты ведущих мировых производителей, включая Aurora Flight Sciences, Embraer, Mooney, Bell Helicopter и Pipistrel Aircraft.

 

Также Uber ведет переговоры с девелоперской компанией Sandstone Properties, чтобы получить разрешение на обустройство парковок для авиатакси на крышах небоскребов в Лос-Анджелесе.
Представители НАСА пока не давали комментариев по поводу этой договоренности. Ранее ведомство уже принимало участие в подобных проектах.

Проблемы

Эксперты считают, что авторам проекта летающих такси придется столкнуться с целям рядом серьезных проблем.

«Технически это возможно, но это не значит, что это реализуемо с точки зрения открытия воздушного пространства. Есть вопросы, как такой транспорт будет отслеживаться, страховаться и регистрироваться», — отмечает профессор Университета Бирмингема Дэвид Данн.

Он привел в пример планы авиакомпании Pan Am, которая еще в 1960-е годы обещала доставлять пассажиров на луну.

«Uber позиционирует себя как бренд, устремленный в будущее. Это может быть в большей степени маркетинговым ходом, чем реальным продуктом», — отмечает Данн.


Источник информации: begemot.media

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено