Дата: 05-01-18 12:00

ТУРИЗМ: Объем рынка ледяного туризма в Китае достиг 170 млн. человеко-раз

10Зимние турпродукты, основа ледяного и снежного туризма, станут новым выбором туристов, сообщает «Женьминь жибао». Сообщает Avesta.Tj

На днях Китайская академия туризма и сайт Тuniu совместно опубликовали «Доклад больших данных ледяного и снежного туризма в Китае (2018)», в котором показано предварительное формирование модели развития такого туризма в основе экскурсии и отдыха. Ледяной туризм уже овладел половиной доли рынка за год во многих городах на Северо-Востоке Китая.

По последним результатам, полученным Китайской академией туризма, в зимнем сезоне 2016 – 2017 г. объем рынка ледяного и снежного туризма Китая достиг 170 млн человеко-раз. Туристический доход соствил около 270 млрд юаней.

Распродажа авиабилетов авиакомпании KLM--->>>

Согласно сделанным заказам на сайте Тuniu, около 13.4% туристов выбрали зимний туризм вместе с горячими источниками, которые были включены в туристический пакет.

Кроме того, ледяной и снежный туризм станет новым фактором роста рынка поездок за рубеж. Многие китайские любители катания на лыжах часто выбирают путешествия по Европе, Японии, США и другим богатым ледяными и снежными ресурсами странам. С ноября 2016 г. по апрель 2017 г. первыми пятьми странами, куда приезжают китайские туристы, стали Япония, Франция, Италия, США и Швейцария.

Ожидается, что за зимний сезон 2021 – 2022 г. количество китайских туристов достигнет 340 млн человек, туристический доход составит 670 млрд юаней, а доход от ледяного и снежного туризма достигнет 2,88 трлн юаней.


Источник информации:

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено