Дата: 26-01-18 11:15

ПРОИШЕСТВИЯ: Самолет Wizz Air совершил вынужденную посадку в аэропорту Риги, пассажиры бьются за компенсации

Тяжелый взлет, несколько кругов над Тукумсом и возвращение в Ригу. 16 января самолет лоукостера Wizz Air совершил вынужденную посадку в рижском аэропорту. Пассажиры не только натерпелись страха в воздухе, но в ожидании другого самолета от Wizz Air провели почти 7 часов в рижском аэропорту. А сейчас пытаются добиться справедливости и компенсации от авиакомпании, сообщает программа "Сегодня вечером" телеканала LTV7.

Авиабилеты в разные страны мира --->>>

"Когда самолет должен был перейти со взлета на планирование, что-то пошло не так. Он начал спускаться вниз, его начало заносить в сторону, произошел какой-то грохот. С правой стороны самолета было видно, что из первого двигателя повалил черный и густой дым", — рассказывает 14-летний Ренат Берзе. Повидать родных в Лондоне он отправился один, с доверенностью от матери в кармане. Из Риги Airbus А 320 вылетел с небольшой задержкой.

"Ощущение было страшное! Когда самолет в небе начинает дрыгаться туда-сюда, вперед-назад и потом качается, и ощущение, что вот сейчас заглохнет мотор…страшно было, страшно… у кого-то было притупленное состояние, женщины паниковали, дети плакали", — делится своими впечатлениями от полета другой пассажир. Мужчина пожелал сохранить анонимность, поскольку регулярно пользуется услугами авиакомпании.

Как видно на ресурсе Flightradar24, самолет совершил несколько кругов над Тукумсом и вернулся в Ригу.

В рижском аэропорту факт ЧП с самолетом Wizz Air подтверждают. Объясняют также и почему о нем ничего не сообщили общественности.

"Пилот сообщил о технических проблемах на борту, и, соответственно, мы ждали самолет в условиях повышенной безопасности. Такое не происходит часто. Это редкий случай. И если режим работы аэропорта не нарушен, то у нас нет причин сообщать об инциденте", — заявила представитель международного аэропорта Rīga Лаура Карните.

Между тем, в аэропорту пассажиры просидели почти 7 часов. Все получили купоны на еду (по 8 евро), письменное подтверждение о задержке рейса более, чем на 5 часов и распечатку правил авиакомпании на трех языках.

"Рейс Wizz Air W6-2501, направляющийся из Риги в Лондон 16 января, вернулся в аэропорт Риги вскоре после взлета по техническим причинам. Самолет благополучно приземлился и прошел техобслуживание. Авиакомпания предоставила еще один самолет для завершения рейса, который задержался на 7 часов. (…) Каждый случай выплаты компенсации рассматривается в индивидуальном порядке", — заявил LTV7 глава отдела коммуникации Wizz Air Габор Васархели.

Документы на получение денежной компенсации 16 января заполнил и Ренат Берзе. Однако получил отказ. Впрочем, причины технических неполадок молодому человеку в электронном письме объяснили подробнее.

"Задержка рейса была непредвиденной. После взлета внезапно возникли неполадки с температурными датчиками. Мы относим данную ситуацию к чрезвычайным обстоятельствам. Если рейс задерживается либо отменяется по чрезвычайным обстоятельствам, авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию", — пишет представитель отдела поддержки клиентов Wizz Air Hungary Ltd. Татьяна Халицка.

Однако молодой человек с этим не согласен и намерен до конца бороться за компенсацию. Семья Берзе планирует обратиться за помощью к юристам.


Источник информации: delfi.lv

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено