Дата: 01-02-18 13:05

АВИАКОМПАНИИ: United Airlines пересмотрит политику после инцидента с павлином

Авиаперевозчик United Airlines пересмотрит свою политику после инцидента с одной из клиенток, которой не разрешили пронести в салон самолета павлина. Об этом пишет газета "Известия".

Бронируйте билеты за 120 дней и экономьте 30%  --->>>

Женщина попыталась объяснить сотрудникам авиакомпании, что павлин по имени Декстер нужен ей для «эмоциональной поддержки» во время полета. Она также заявила, что приобрела для птицы отдельный билет. В United Airlines отказали в провозе павлина, потому что «животное не соответствовало нормам по ряду причин, включая вес и размер».

«Мы знаем что некоторым клиентам необходима эмоциональная поддержка животного, чтобы помочь им во время путешествия... В настоящее время мы просим таких клиентов предоставить медицинские документы заблаговременно — за 48 часов», — сообщили в компании после того, как история разошлась по социальным сетям.

В авиакомпании добавили, что пересматривают действующую политику и вскоре поделятся обновлениями.


Источник информации: Aviation Explorer

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено