Дата: 05-02-18 13:22ТУРИЗМ: Австралия рассчитывает, что новый “Крокодил Данди” увеличит поток туристовМинистерство туризма Австралии надеется, что презентация в США трейлера новой художественной ленты о Крокодиле Данди под названием "Данди: сын легенды возвращается домой" будет способствовать увеличению количества американских туристов в Австралию.
Об этом говорится в заявлении министра туризма и инвестиций Стивена Чобо. Распродажа авиабилетов авиакомпании KLM--->>> “Эта новая креативная кампания направлена на состоятельных путешественников и, при поддержке более 20 наших ключевых партнеров в США, призывает американцев забронировать билеты (в Австралию) уже сейчас... Выгодный обменный курс, мощное авиасообщение и конкурентные цены на авиаперелеты способствуют этому", - говорится в заявлении министра. Американцы являются третьими по численности среди туристов, которые посещают Австралию. Около 780 тыс. граждан США тратят в Австралии 3,7 млрд долларов в год. По словам министра, задачей рекламной кампании является увеличить эту цифру до 6 миллиардов долларов к 2020 году. Трейлер фильма продемонстрировали в популярной американской телевизионной передаче Super Bowl, аудитория которой насчитывает около 100 миллионов человек. Сюжет фильма - приключенческая комедия. Брайан, американский сын Крокодила Данди, о котором до этого никто не знал, должен вернуться в Австралию, чтобы найти пропавшего в лесах отца. Проблема лишь в том, что сын легендарного персонажа вырос в городе и ничего не знает о жизни в диких местах. Главные роли в фильме, как ожидается, сыграет целая плеяда австралийских актеров: Крис и Лиам Хемсворты, Хью Джекман, Марго Робби и Рассел Кроу, а также предыдущий Крокодил Данди - Пол Хоган. Съемки фильма еще продолжаются, однако трейлер просмотрели 412 миллионов людей, оценочная стоимость рекламы составляет 30 млн долларов, а ожидаемая аудитория - 3 млрд человек. Джерело інформації: |
Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на
www.aviation.com.ua Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті. |