Дата: 06-02-18 13:02

ОТЕЛИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СТОЕК РЕСЕПШН

КАК ПОКАЗАЛ НЕДАВНИЙ ОПРОС, ВСЕ БОЛЬШЕ ОТЕЛЕЙ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ТРАДИЦИОННОЙ СТОЙКИ РЕСЕПШН, И У ЭТОЙ СИСТЕМЫ ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА.  

Новый формат обслуживания внедряется в отелях сети Ibis и некоторых независимых отелей — в лобби установлены планшеты.

Подарки и сувениры с авиационной тематикой --->>>

Главный плюс стойки регистрации — возможность пообщаться с живым человеком. Многие путешественники старших поколений не готовы оформлять все через мобильные приложения и предпочитают обращаться к сотрудникам отеля.

Молодые люди также устают от постоянного использования мобильных девайсов и рады посвятить две-три минуты обычному разговору. Кроме того, при возникновении проблем даже самые «продвинутые» пользователи теряются и рассчитывают на помощь, показал опрос, проведенный экспертами интернет-портала Traveldailymedia.

С другой стороны, некоторые гости стремятся избежать взаимодействия с персоналом отеля. Для них гостиничное приложение с функцией регистрации — своеобразный символ свободы, сообщает BBT


Источник информации: Euromag.ru

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено