Дата: 26-03-18 17:55

Amadeus представляет Video Solutions – первый интерактивный видеоплеер, созданный для тревел-индустрии

Новый видеоплеер позволяет путешественникам кликать по видео во время просмотра, чтобы получать более подробную информацию о том или ином направлении с возможностью сразу же забронировать путешествие.

Примерно две третьих путешественников при планировании своих поездок просматривают видео об интересующих их странах и направлениях и, перед тем как забронировать путешествие, посещают в среднем более 38 сайтов. Такая статистика послужила поводом для создания Amadeus Video Solutions – видеоплеера, который позволяет путешественникам просматривать видео, черпать в них вдохновение для новых поездок и сразу осуществлять бронирование.

Каким образом работает это решение?

Плеер Amadeus Video Solutions позволяет игрокам тревел-индустрии встраивать в информационные видеоролики специальные кнопки, кликая по которым пользователь может получить дополнительную информацию или выполнить какое-либо действие. Кроме того, они могут добавлять актуальные данные о возможности бронирования экскурсий, отелей, ресторанов и другие сведения о достопримечательностях туристического направления, которому посвящен видеоролик.

Таким образом, путешественники смогут кликать по видео непосредственно во время просмотра и получать более подробную и точную информации о месте, куда они намерены отправиться, включая способы добраться в интересующую их страну или город. И если они готовы забронировать путешествие, для этого не понадобятся дополнительные запросы.

Сервис Amadeus Video Solutions также сотрудничает с лидерами мнений в тревел-индустрии по всему миру, в том числе с блогерами с большим числом подписчиков. В рамках этого сотрудничества сервис работает над созданием оригинального видеоконтента, ориентированного в первую очередь на пользователей, которые активно планируют свою следующую поездку. Используя контент, создаваемый лидерами мнений, игроки отрасли смогут добиться того, чтобы их рекламные кампании достигли правильных аудиторий в нужное время. При этом они смогут получать подробную аналитику для оценки эффективности своих маркетинговых усилий.

Сеть отелей Lindner Hotels & Resorts уже демонстрирует посетителям сайтов ThatBackpacker.com и TravelDudes.com интерактивные видео, созданные с помощью Amadeus Video Solutions, чтобы расширить свой охват.

«Мы стремимся не просто увеличить нашу аудиторию. Мы хотим, чтобы её целевые сегменты замечали нас в нужный момент; хотим предложить им возможность моментально забронировать путешествие без необходимости дополнительного поиска по другим сайтам. Благодаря яркому оригинальному контенту решение Amadeus Video Solutions позволяет нам добиться поставленных целей в отношении привлечения клиентов», – говорит Оливер Стотц (Oliver Stotz), корпоративный директор по маркетингу и дистрибуции в Lindner Hotels & Resorts.

Изначально запущенное под другим названием еще в 2017 году, решение Amadeus Video Solutions является результатом двух лет разработок и тестирования, которые вела команда Amadeus Horizon 3.

Amadeus стремится к тому, чтобы сотрудники всех его подразделений продвигали свои инновационные идеи. Однако Horizon 3 со штаб-квартирой в Ницце является единственной командой в компании, которая полностью сосредоточена исключительно на тестировании принципиально новых идей. Horizon 3 непрерывно работает над созданием решений для проблем и задач, с которыми могут столкнуться заказчики Amadeus. Команда включает экспертов в различных областях, в том числе специалистов по искусственному интеллекту, взаимодействию с пользователем, комплексной разработке, искусствоведению, предпринимательству и многим другим направлениям.

«Улучшение потребительского опыта путешественников является для нас одним из ключевых приоритетов. До настоящего времени в интернете существовало множество различных интерактивных видеоплееров, но ни один из них не был создан специально для отелей, ресторанов и других игроков нашей индустрии. Плеер Amadeus Video Solutions является прямым решением для этой задачи – он будет полезен как самим путешественникам, так и всей индустрии в целом. Готовность к экспериментам помогает нам генерировать идеи, позволяющие выполнять задачу иначе, и тестировать прототипы на всей пользовательской базе. Мы не только ищем новые «большие идеи», но и изучаем новые подходы, реализовав которые мы сможем помочь клиентам выполнять свои задачи более эффективно, более творчески и с меньшими усилиями, чтобы таким образом обеспечивать преимущества для своего бизнеса», – говорит Стив Копп (Steve Kopp), руководитель команды Horizon 3 в Amadeus.

Более подробную информацию о решении Amadeus Video Solutions можно получить по адресу https://www.amadeus-video-solutions.com/.

Узнать больше о команде Horizon 3 и о том, как разрабатывалось это решение, можно по ссылке в блоге.

Пресс-служба Amadeus


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено