Дата: 27-03-18 10:12

В Швейцарии начали разрабатывать электрический двухместный конвертоплан

Швейцарский производитель Dufour Aerospace объявил о разработке нового электрического конвертоплана вертикального взлета и посадки aEro 2, пишет авиастроитель. 

Двухместная машина оснащена модульной гибридной системой генерирования электроэнергии без выброса вредных веществ. Конвертоплан сможет вертикально взлетать и садиться благодаря поворотному крылу. ВС будет развивать крейсерскую скорость 320 км/ч и летать на расстояние 120 км. При оборудовании машины дополнительной двигательной установкой дальность полета может увеличиться до 800 км.

Ориентировочно в ноябре 2019 г. производитель планирует приступить к строительству первого фюзеляжа и тестированию электрических систем на земле. В конце 2020 г. пройдут первые наземные испытания ВС после установки всех компонентов. Сначала на земле, а позже в полете будет протестирована в первую очередь беспилотная модель.

Распродажа авиабилетов авиакомпании KLM--->>>

Авиастроитель утверждает, что сочетание электрической тяги и больших винтов позволит перемещаться гораздо быстрее, чем на автомобиле, но по той же стоимости за километр.

Первый электрический самолета Dufour Aerospace aEro 1, который послужил основой для конвертоплана, сейчас уже налетал 50 часов с июня 2016 г., включая выполнение предусмотренных фигур высшего пилотажа.

В России разработкой первого электрического конвертоплана занимается конструкторское бюро "ВР-Технологии" (входит в "Вертолеты России"). Создание прототипа ВС ожидается к 2019 г.

ВИДЕО - https://youtu.be/U353xylk1L4


Джерело інформації: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.