Дата: 03-04-18 10:36

Второй по величине аэропорт Киева нарастит пассажиропоток на 35%

В 2018 г. международный аэропорт Киев (ранее — Жуляны; с конца марта присвоено имя авиаконструктора И.И. Сикорского) планирует нарастить пассажиропоток до 2,5 млн пасс. против 1,85 млн пасс. в 2017 г., то есть на 35%. Об этом АТО.ru рассказал заместитель генерального директора компании "Мастер-Авиа" (оператор воздушной гавани) Валерий Полищук.

По словам топ-менеджера, это произойдет за счет прихода в авиаузел новых авиаперевозчиков и расширения карты полетов уже имеющихся операторов, в частности за счет итальянской авиакомпании Ernest. К уже имеющимся двум маршрутам в Милан (аэропорт Бергамо) и Неаполь с 22 июня она добавит третий: Киев—Болонья. Также, по словам источника АТО.ru на авиационном рынке, Ernest планирует открыть полеты по направлению Киев—Рим. Для этого авиакомпания сейчас работает над получением необходимых разрешений от авиавластей Италии, рассказал собеседник.

Читайте также - Все новости за день

Кроме того, как говорит Валерий Полищук, рост пассажиропотока будет обеспечен за счет старта полетов нового украинского авиаперевозчика SkyUp, который будет летать из этого аэропорта, а также прихода с зимнего расписания нескольких других авиакомпаний. Он отказался озвучить их названия, только уточнив, что переговоры ведутся с эстонским, итальянским, испанским авиаперевозчиками. По словам источника АТО.ru на авиарынке, из Эстонии начнет полеты местная авиакомпания Nordica.

Кроме того, немаловажным фактором, который способствует росту пассажиропотока, является введение в 2017 г. безвизового режима Украины с ЕС. По словам заместителя гендиректора "Мастер-Авиа", после вступления в силу "безвиза" загрузка самолетов возросла примерно на 10%, до 80–90%. Он считает, что после подписания соглашения Украины с ЕС о едином авиапространстве этот показатель увеличится еще больше. Скорее всего, это произойдет весной 2019 г.

Для того чтобы справиться с нарастающим потоком, аэропорт Киев работает над совершенствованием своей инфраструктуры. В частности, для этого, по словам Валерия Полищука, в авиаузле будут соединены терминалы А и D.

"Я вообще считаю, что если аэропорт не строится, то он мертв. Поэтому мы не останавливаемся. Создали свою грузовую службу", — рассказал Валерий Полищук. По его словам, ранее услуги по обслуживанию грузов были отданы на аусорсинг. Теперь для того чтобы самому этим заниматься, аэропорт переоборудовал часть старых терминалов под склады — в частности, установлены холодильники для скоропортящихся товаров. Произошло это буквально месяц назад, пояснил заместитель гендиректора "Мастер-Авиа".


Джерело інформації: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.