Дата: 20-04-18 10:21

Концессия не навредит хабовой модели аэропорта Борисполь - Дыхне

Концессия не навредит хабовой модели международного аэропорта Борисполь. Об этом сегодня заявил первый заместитель гендиректора аэропорта Борисполь Евгений Дыхне, выступая на Украинском инфраструктурном форуме - 2018, передает корреспондент ЦТС.

"Хабовая модель при изменении структуры управления предприятием вряд ли может претерпеть какие-либо изменения, потому что экономически это нецелесообразно", - заявл Дыхне.

Ранее в интервью порталу ЦТС гендиректор аэропорта Павел Рябикин высказал мнение, что для развития предприятия необходимо привлечь концессионера.

Читайте больше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

"Аэропорт Борисполь на перспективу интересен как объект концессии целиком. Приватизация в чистом виде не обеспечит должных поступлений в бюджет. По пассажиропотоку аэропорт является очень интересным объектом, но при приватизации будут использоваться понижающие коэффициенты, связанные с политическими рисками. В случае концессии сумма также может быть ниже, но она будет растянута во времени. К тому же, государство сохранит аэропорт в своей собственности. Я думаю, что наше будущее за концессией", - заявил Рябикин.

Он добавил, что аэропорт уже выписал критерии для будущего концессионера.

"В этом вопросе очень важно избежать конфликта интересов. Например, если компания владеет каким-то хабом в Восточной Европе, который находится в зоне конкуренции с Борисполем, это приблизительно 1000-1500 километров, он не должен сюда заходить. Это может привести к перенаправлению потоков и потере в перспективе статуса хаба для аэропорта Борисполь", - заявил Рябикин.


Источник информации: Центр Транспортных Стратегий

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено