Дата: 20-04-18 10:33

Поставки самолетов Embraer сократились на 22%

Embraer поставил 14 коммерческих самолетов в I квартале 2018 г., это на 22,2% меньше, чем год назад, и заметно меньше, чем 23 ВС, переданных бразильским производителем в последние три месяца 2017 года. В течение квартала не было получено ни одного нового заказа на коммерческие ВС.

Поставки самолетов Embraer сократились В 2018 г. Embraer переходит на выпуск моделей нового поколения E2 :: ATO.ru

Однако результат, похоже, не вызвал удивления у руководства компании: в октябре прошлого года финансовый директор Embraer Хосе Антонио Филиппо предупреждал, что ”2018-й не будет типичным годом”, а станет переходным периодом, когда поставки и производство коммерческих самолетов сократятся, т. к. производитель переходит к выпуску моделей нового поколения E2.

Читайте больше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Филиппо предсказывал, что Embraer поставит порядка 85–95 самолетов в этом году (в 2017 г. — 101 ВС). Согласно производственным планам, на E2 придется 10% ВС, которые Embraer соберет в 2018 г.

Основными достижениями I квартала стала тройная сертификация E190-E2 — авиационными властями Бразилии (ANAC), США (FAA) и Европы (EASA) — и последовавшая за этим первая поставка самолета стартовому клиенту — Widerøe. Норвежский региональный перевозчик планирует начать полеты на новом типе 24 апреля.

По состоянию на 31 марта портфель твердых заказов компании Embraer составлял 421 коммерческий самолет: пять E195, 43 E190, 92 E175 и один E170.

На самолеты перспективного семейства E2, на которые производитель делает основную ставку, твердые заказы распределены следующим образом: 106 E195-E2, 74 E190-E2 и 100 E175-E2. Основными заказчиками E2 являются индийская Air Costa (25 E190-E2 и 25 E195-E2), ирландский лизингодатель AerCap (22 E190-E2 и 28 E195-E2), американская лизинговая компания Aircastle (12 E190-E2 и 13 E195-E2 ), а также бразильская Azul (30 E195-E2).

Ввод самолета E195-E2 в коммерческую эксплуатацию запланирован на 2019 г., клиент — Azul. Начало эксплуатации другой модификации — E175-E2 отложено до 2021 г.

Поставки в течение прошедшего квартала включали: четыре E175 и три E190 для KLM Cityhopper, региональной дочки голландской KLM Royal Dutch Airlines; пять E175 для американской SkyWest, по одному E175 для американского регионального перевозчика Horizon Air и Suzuyo & Co., материнской компании японского внутреннего перевозчика Fuji Dream Airlines, плюс поставку одного E190 подразделению J-Air японской Japan Airlines.


Джерело інформації: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.