Дата: 05-06-18 18:48

Amadeus открыл единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей в Киеве

Amadeus, ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий, открыл в Украине единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей для всех русскоязычных стран присутствия компании.

Новый центр является самым большим центром поддержки клиентов Amadeus в Европе и делится на 2 составляющие: функциональную и техническую поддержку. Сотрудники центра помогают решать вопросы, связанные с работой агента, который продает билеты и бронирует услуги с помощью продуктов и решений Amadeus. Ежедневно службой обрабатывается около 220-250 телефонных звонков, не считая письменных обращений.

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Пользователей обслуживают 24 сотрудника центра, каждый из которых прошел тщательный отбор и обучение в компании. «Для нас было важно найти по-настоящему талантливых людей, которые будут справляться с нелегкой работой. Это оказалось не так просто, но в итоге мы отыскали настоящие жемчужины. Например, в моем подразделении есть сотрудники, которые раньше работали в авиакомпаниях и корпоративных агентствах и отлично понимают ожидания агентов в отношении сервиса», ― рассказывает Алена Сорокопуд, руководитель службы функциональной поддержки пользователей.

«Сегодня процесс взаимодействия с Amadeus максимально упрощен в пользу клиента. Например, раньше наш IVR был длинным и детализированным, чтобы можно было распределять звонки между рынками. Но сейчас пользователям нужно только выбрать язык, ввести свой PIN-код и выбрать необходимый тип поддержки – техническую или функциональную. То есть всего 3 шага – и ты у цели!» – делится Вячеслав Королькевич, руководитель службы технической поддержки.

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Восточноевропейский центр поддержки пользователей Amadeus работает 14 часов в сутки с понедельника по субботу. Летом обращения принимаются с 6:00 до 20:00 по киевскому времени, зимой – с 5:00 до 19:00. В каждой стране действует свой номер, звонки на который далее транслируются внутри сети. Связь для пользователей из Украины осуществляется по номеру: (044) 490-22-35.






Об Amadeus IT Group
Amadeus IT Group — ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис — технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 15 000 человек 123 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.
Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено