Дата: 12-06-18 12:15Согласован общий вид российско-китайского широкофюзеляжного СR929Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская COMAC утвердили общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Он был согласован на уровне российско-китайской инженерной команды JET-team по результатам второго этапа программы (Gate 2, который обычно означает защиту аванпроекта), сообщили в ОАК. Специалисты утвердили основные геометрические характеристики и размеры ВС, среди которых размах и форма крыла, длина фюзеляжа, параметры носовой и хвостовой части фюзеляжа, форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей. Далее продолжится работа над формированием единого технического облика самолетов семейства CR929, куда войдут базовая версия CR929-600 вместимостью 280 пасс. в трехклассной компоновке салона, укороченный вариант CR929-500, рассчитанный на 230 кресел, и удлиненный CR929-700, рассчитанный на 320 пасс. АКЦИЯ! Только до 27 июня скидка на авиабилеты в АЗИЮ! Сейчас программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования (Gate 3). Кроме согласования общего вида самолета он предполагает экспериментально-исследовательские работы в области аэродинамики, определение конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate 3 ожидается к середине 2019 г. В декабре прошлого года состоялась защита технической концепции CR929. В апреле начались переговоры с основными поставщиками систем и оборудования для нового самолета, а в конце мая China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — СП ОАК и китайской COMAC — сообщила о том, что компания получила информацию по двигателям от поставщиков. Напомним, что в процессе разработки требования к тяге силовых установок изменились в сторону увеличения. Сейчас требуемая для CR929 тяга моторов составляет 35,4 т. Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО) |
![]() Оригинальные подарки авиационной тематики ![]() |
Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на
www.aviation.com.ua Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено |