Дата: 15-06-18 10:48

В Гамбурге запущена четвертая линия финальной сборки A320/A320neo

A320 Final Assembly LineВ общей сложности количество линий финальной сборки узкофюзеляжных Airbus выросло до восьми (включая две в Тулузе и две за пределами Европы)

Airbus

АКЦИЯ! Только до 27 июня скидка на авиабилеты в АЗИЮ!

Европейский авиапроизводитель Airbus открыл четвертую линию финальной сборки узкофюзеляжных самолетов семейства А320/A320neo в Гамбурге. Она была официально запущена 14 июня, что позволит производителю реализовать планы по увеличению темпов производства воздушных судов семейства до 60 бортов в месяц к середине 2019 г., сообщили в компании.

Новый завод обладает самыми передовыми технологиями, применяемыми для сборки европейских узкофюзеляжных самолетов. Особая роль отведена IT-решениям и автоматизированному производству, что направлено на повышение эффективности работ и снижение временных затрат на сборку одного ВС. В частности, на заводе в Гамбурге теперь работают два робота с семиосевой системой позиционирования в пространстве, которые сверлят отверстия для последующей стыковки секций фюзеляжа. Внедрение этой технологии обеспечивает выполнение "до 80% работ по сверлению верхних панелей фюзеляжа в автоматическом режиме, что оптимизирует эргономику производственного помещения и повышает точность выполнения работ". Также на заводе активно применяются автоматизированные передвижные платформы для перемещения самолета по цеху.

C учетом увеличения темпов сборки ВС и открытия еще одной линии финальной сборки в Гамбурге компания Airbus объявила о расширении центра поставок в этом немецком городе.

В общей сложности у компании есть восемь финальных линий сборки A320. Помимо четырех таких объектов в Гамбурге два подобных завода находятся в Тулузе (Франция) и по одному — в Тяньцзине (Китай) и Мобиле (США).

Airbus хочет и дальше наращивать темпы сборки узкфюзеляжных машин, но за этими планами не поспевают двигателестроители. В частности, из-за проблем с поставщиками силовых установок на заводе промышленный кризис: около сотни новейших A320neo к концу месяца будут ожидать поставок моторов, из-за чего не смогут быть переданы клиентам. В Airbus все же рассчитывают выполнить годовой план по поставкам, поэтому компания решила продолжить строить машины.

АКЦИЯ! Только до 27 июня скидка на авиабилеты в АЗИЮ!

В начале следующего десятилетия авиапроизводитель может увеличить темпы сборки узкофюзеляжных ВС до 63 бортов в месяц. В перспективе не исключается возможность доведения их до 70–75 машин в месяц. Наращивания объемов выпуска предполагается достичь в том числе за счет повышения уровня автоматизации процессов.

С момента запуска программы А320 компания Airbus получила заказы более чем на 14 тыс. ВС. На сегодня поставлено свыше 8100 самолетов семейства клиентам по всему миру.

A320 Final Assembly Line
На новой линии сборки наряду с людьми работают два робота, оснащенных 7-осевой системой позиционирования в пространстве.  Роботы выполняют работы по сверлению отверстий для последующей стыковки секций фюзеляжа :: Airbus


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено