Дата: 18-06-18 11:34

В аэропорту Хельсинки начали использовать удаленно работающих переводчиков

В аэропорту Хельсинки Вантаа с целью помочь преодолеть путешественникам языковой барьер запустили сервис мгновенных переводов Tulka, который уже применяется в пунктах обслуживания клиентов и в торговых точках терминала, сообщает порталavianews.com.

Как подчеркивают в компании Finavia, которая управляет аэропортом финской столицы, персонал воздушной гавани владеет несколькими языками, но не всегда на смене есть нужный сотрудник. Именно в таких ситуациях и помогает Tulka.

АКЦИЯ! Только до 27 июня скидка на авиабилеты в АЗИЮ!

В случае, если сотрудник видит, что пассажир его не понимает, он с помощью мобильного приложения подключается к живому переводчику, который помогает общению. Время соединения составляет 30 секунд, при этом после подключения путешественник в процессе коммуникации все время видит переводчика благодаря высококачественной видеосвязи.

"Клиенты из Франции, к примеру, обычно хотят узнать информацию о товарах и их качествах, а туристы из Азии спрашивают нас обо всем, что касается аэропорта, например, где они могут найти воду для питья или где расположен определенный магазин", - рассказывает работник аэропорта Сатеник Геворкян.

По его словам, раньше персоналу воздушной гавани приходилось часто использовать язык жестов, чтобы рассказать о каком-то товаре, теперь же новый сервис помогает успешно завершить продажу.

Менеджер по работе с клиентами сервиса Tulka Худа Эльван приводит еще один случай, когда пассажир из Китая искал один специфический товар в магазине красоты в аэропорту Хельсинки, а после того, как получил нужный ответ на родном языке, купил в итоге целых пять.

АКЦИЯ! Только до 27 июня скидка на авиабилеты в АЗИЮ!

«Неожиданное упрощение покупок может вдохновить вас купить больше. Клиенты чувствуют, что их ценят, когда они получают услуги на родном языке», - отмечает Эльван.

Сейчас сервис Tulka в аэропорту Хельсинки позволяет подключиться к переводчикам, владеющим следующими языками: китайским, японским, русским, испанским, французским, арабским, сора, дари, персидским, пушту, турецким, сомалийским, вьетнамским и тигринья.

Тем временем авиакомпания Emirates с 15 июня по 31 августа будет бесплатно раздавать мороженое своим пассажирам в зале вылета и транзитной зоне терминала 3 в аэропорту Дубая.


Источник информации: Центр Транспортных Стратегий

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено