Дата: 10-07-18 12:43

МЭРТ подготовило справку для туристов, как избежать проблем в отпуске

На прошлой неделе сотни украинцев несколько дней или часов были заблокированы в аэропортах других стран из-за конфликта туроператора с авиаперевозчиком. Во избежание таких ситуаций Минэкономразвития разработало справку для туристов.

Об этом сообщает пресс-служба МЭРТ на странице в Facebook.

МЭРТ подготовило справку для туристов, как избежать проблем в отпуске

Футболки, кепки, чашки с оригинальным принтом --->>>

"Мы знаем, что многих поразила ситуация, которая произошла на прошлой неделе. Сотни украинцев из-за конфликта туроператора с авиаперевозчиком не смогли вернуться с отдыха домой и были вынуждены часами ждать свой рейс в аэропортах. Поэтому мы подготовили для вас гайдлайн, который поможет избежать проблем в отпуске", - говорится в сообщении.

МЭРТ рекомендует при заключении договора с туроператором обязательно проверить:

  • квитанцию ​​об оплате тура или фискальный чек;
  • есть ли у оператора действующие лицензия и финансовое обеспечение (актуальная информация доступна на официальном сайте Минэкономразвития http://www.me.gov.ua/?lang=uk-UA в разделе "Деятельность-Туризм-Туроператорская деятельность-Лицензионный реестр")
  • соответствуют ли даты вылета и прилета заявленным в договоре;
  • прописан ли в договоре трансфер из аэропорта до отеля в обоих направлениях (в случае заявления такой услуги);
  • соответствует ли "звездность" отеля заявленной в договоре;
  • оформлен ли индивидуальный страховой полис;
  • какие сроки отказа от тура и условия возврата.

Кроме того, в министерстве советуют обязательно брать с собой в путешествие копию договора на туристическое обслуживание, оригинал страхового полиса на медицинское обслуживание и от несчастного случая, контакты туроператора (турагента), контакты дипломатического учреждения Украины в стране, в которую вы путешествуете.

Футболки, кепки, чашки с оригинальным принтом --->>>

В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, за защитой нарушенных прав вы вправе обращаться с заявлением в Госпродпотребслужбу (контакты здесь), предоставив фото-, видеоматериалы, копию договора на туристическое обслуживание, расчетные квитанции понесенных расходов и тому подобное.

Более подробную информацию о том, как обезопасить себя от проблем с туроператором смотрите на сайте


Джерело інформації: Ukrinform

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.