Дата: 27-07-18 14:31

Norwegian расширяет партнерство с Amadeus для развития дальнемагистральных лоукост-перевозок

Авиакомпания объявила о 110% росте бронирований дальнемагистральных рейсов через Amadeus за последние три года.

Недавно авиакомпания Norwegian стала победителем рейтинга Skytrax «Лучшая лоукост-авиакомпания в сегменте дальнемагистральных перевозок». Компания лидирует в рейтинге четвертый год подряд благодаря наиболее выгодным тарифам на длительные авиаперелеты. В успехе компании значительную роль сыграли туристические агентства – с 2015 года бронирования дальнемагистральных рейсов Norwegian агентствами в системе Amadeus выросли на 110%.

Для закрепления успеха, Norwegian и Amadeus объявили о новом партнёрстве. Авиакомпания подписала соглашение о дистрибуции, в соответствии с которым агенты, работающие в Amadeus, получают доступ к её контенту. Это соглашение также учитывает нового авиаперевозчика — Norwegian Air Argentina, который получил разрешение регулирующих органов на выполнение рейсов по более чем 150 маршрутам. Кроме того, авиакомпания будет использовать решение Amadeus Customer Experience Management, чтобы получать актуальные данные о путешественниках для персонализации программы лояльности.

Book tickets for 120 days and save 30% --- >>>

Тесное партнёрство с Amadeus и внедрение ключевых технологий сыграли важную роль в развитии Norwegian. Ценная информация о бронированиях путешественников, полученная от туристических агентств, работающих в системе Amadeus, позволила авиакомпании адаптировать свою стратегию и значительно увеличить продажи. Фактически более 25% агентских бронирований перелётов Norwegian теперь происходят за пределами Скандинавии.

Ларс Санде (Lars Sande), старший вице-президент по продажам и дистрибуции авиакомпании Norwegian, прокомментировал:

«Будучи развивающейся глобальной авиакомпанией, нам очень важно сохранить низкий уровень операционных затрат и доступные тарифы. Так мы можем увеличить количество пассажиров и добавить прямые авиарейсы, которые интересуют путешественников. Всегда сложно выйти на новый рынок, где о вас ничего не известно. Это партнерство обеспечило нам технологии, связи и знания, необходимые для развития бизнеса. Мы рады, что обновили и расширили партнёрство с Amadeus».

Мануель Мидон (Manuel Midon), руководитель департамента работы с авиакомпаниями региона Северной и Западной Европы в Amadeus, комментирует:

«Мы очень рады поддерживать стратегию Norwegian по развитию дальнемагистральных лоукост-перевозок. Наше расширенное соглашение помогает подчеркнуть важную роль агентств в продажах авиаперевозок. Мы тесно сотрудничаем с авиакомпанией, чтобы помочь её развитию через внедрение инновационных решений в области дистрибуции и IT. Эти технологии поддерживаются уникальной информацией, полученной от обширной сети турагентств-партнеров Amadeus, которая позволяет Norwegian адаптировать свою стратегию к локальным условиям рынка».

Также Norwegian с 2010 года является клиентом решения Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS). Это помогло авиакомпании бесперебойно и последовательно работать на каждом рынке, обеспечивая при этом гибкость и эффективность для туристических агентств, продающих продукты Norwegian.

Партнерами Amadeus являются более 110 лоукост- и гибридных авиалиний по всему миру, 12 из них внедрили решения Amadeus в 2017 году. В первом квартале 2018 года средний рост бронирования предложений этих авиакомпаний агентствами через систему Amadeus составил 11%.

Пресс-служба компании Amadeus


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено