Дата: 31-07-18 16:05

Тревел-индустрия вступает в эру платежных инноваций, чтобы улучшить качество обслуживания и сократить расходы на USD 74,5 млрд

Исследование PYMNTS, проведенное по заказу Amadeus, показало, что тревел-индустрия поощряет платежные инновации для предоставления клиентам улучшенного качества обслуживания.

С 2008 по 2016 годы в глобальной сфере финансовых технологий появилось более 5 000 новых компаний. Они привлекли венчурные инвестиции на более чем 60 млрд долларов США, что стало стимулом для финансовых инноваций — от бесконтактных платежей и криптостойких цифровых валют до мгновенных платежей. Новое исследование PYMNTS демонстрирует, что сегодня индустрия путешествий стремится вывести платежные процессы на качественно новый уровень.

Исследование, проведённое по результатам опроса 78 менеджеров по обслуживанию платежей, работающих в индустрии гостеприимства, авиаперевозок и туристических услуг, подчеркивает растущий интерес к новаторским платежным решениям. Более 95% опрошенных компаний планируют внедрить такие решения в ближайшем будущем, причем более 14% собираются использовать «множество инноваций». Некоторые факторы, такие как удовлетворение потребностей клиентов, были названы движущей силой для изменений, при этом чаще всего основной целью усовершенствования платежей упоминался индивидуальный подход к каждому клиенту.

Бронируйте билеты за 120 дней и экономьте 30%  --->>>

В то же время главным барьером для внедрения инноваций менеджеры назвали сложность администрирования. 85% компаний подтверждают увеличение количества используемых платежных решений за последние пять лет. Респонденты применяют около 9 методов оплаты, при этом за последние годы они добавили в среднем 3 новых метода. Подавляющее большинство туристических компаний (более 80%) работают с 3-10 различными поставщиками платежных услуг, что усложняет рабочий процесс.

Барт Томпкинс (Bart Tompkins), директор направления Payments в Amadeus, прокомментировал:
«Следующие несколько лет — это реальный шанс для индустрии улучшить качество обслуживания клиентов и управлять затратами благодаря новым решениям в сфере финансовых технологий. Наша рекомендация компаниям, стремящимся внедрить инновации в платежах — применяйте стратегический подход. Нужно определить, что для вас является основным конкурентным преимуществом и что должно быть передано на аутсорсинг. Затем, оценивая возможности внедрения инноваций, сосредоточьтесь только на тех, которые улучшают качество обслуживания клиентов, устраняют сложности или сокращают прямые или косвенные затраты».

Томпкинс добавил:
«Тревел-индустрия более интернациональна, чем любая другая. Она нуждается в способах оплаты, которые помогут обслуживать глобальную клиентскую базу и соответствуют финансовому законодательству многих стран. Несмотря на эти вызовы, становится очевидно, что тренд на предоставление более персонализированного опыта заставляет отрасль задумываться о том, как платежные процессы могут обеспечить конкурентное преимущество».

Исследование также показало, что туристические компании тратят в среднем 5,3% своего дохода на администрирование платежных процессов (включая плату за транзакции, выплаты всем провайдерам и другие косвенные затраты), что составляет колоссальные 74,5 млрд долларов США в целом по индустрии. При этом у небольших бизнесов эти затраты непропорционально высоки — те, кто зарабатывает менее 15 млн долларов США в год, тратят в среднем 7,5% по сравнению с 3,8% у компаний, годовой доход которых составляет 1 млрд долларов США.

Исследование проводилось авторитетным финансовым информационным порталом PYMNTS в первой половине 2018 года. Было проинтервьюировано 78 менеджеров по обслуживанию платежей, являющихся сотрудниками авиакомпаний (9), отелей (41) и туристических посредников (28). Респонденты работают в организациях разного уровня, при этом часть компаний, генерирующих более 100 млн долларов годового дохода, составила в опросе более 60%. Исследование проводилось по заказу Amadeus Payments, которое ежегодно обрабатывает платежи на сумму более 117 млрд долларов США и обслуживает более 1 000 туристических компаний.

Результаты исследования доступны по ссылке: www.amadeusresearch.com.

Пресс-служба компании Amadeus


Джерело інформації: Український Авіаційний Портал

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.