Дата: 01-08-18 16:27

Turkish Airlines обьявила об эксклюзивном спонсорстве CNN в рамках глобальной рекламной кампании.

Turkish Airlines обьявила об эксклюзивном спонсорстве новейшего шоу от CNN International —Quest's World of Wonder — в рамках телевизионной и цифровой кампании дальнейшего информирования деловых людей и туристов о том, что авиакомпания является лидером индустрии и выполняет рейсы в большее количество стран и направлений, чем любая другая авиакомпания.

Начиная с этой недели, на основе сотрудничества с CNN International Commercial (CNNIC), спонсорство Quest’s World of Wonder предполагает размещение рекламных щитов Turkish Airlines в каждом телевизионном эпизоде этого нового впечатляющего шоу о путешествиях. Каждый месяц в 30-минутном эпизоде, выпущенном CNN Vision, зрители следуют за неподражаемым Ричардом Квестом, который посещает разные уголки земного шара, чтобы исследовать, что движет отдельно взятым городом и его жителями. Спонсорство также включает в себя новаторское и стильное размещение продукта, которое легко интегрирует название компании Turkish Airlines в заголовок каждого эпизода, объединяя CNN и Turkish Airlines в их любви к путешествиям.


Фото: @turkishairlines

Turkish Airlines разместит эксклюзивную рекламу на специальной онлайн-платформе в рамках CNN Travel для шоу и дополнительного контента о городах, которые исследует Квест. Кроме того, в этом году кампания бренда Turkish Airlines пройдет на различных телеканалах CNN и цифровых платформах.

Бронируйте билеты за 120 дней и экономьте 30%  --->>>

«Это партнерство - комбинация первоклассного контента, инновационных креативных решений и разумного использования различных телевизионных и цифровых платформ CNN», - сказал Рани Раад, президент CNN International Commercial. «Turkish Airlines есть что рассказать о своих постоянно расширяющихся предложениях для клиентов, и мы рады предоставить ей возможность рассказать об этом на различных каналах CNN. Поскольку CNN служит эталоном для отрасли, нам нравится работать с такими партнерами, как Turkish Airlines, которые хотят экспериментировать с новыми идеями и выходить за рамки традиционных рекламных решений».
 
Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи добавил: «У нас есть долгосрочные отношения с CNN, и мы знали, что шоу будет в надежных руках с таким опытным путешественником, как Ричард Квест. Это шоу было естественным выбором для нас, учитывая охват аудитории, а также предстоящее открытие нового аэропорта в Стамбуле, благодаря чему, больше людей, чем когда-либо, смогут путешествовать с Turkish Airlines. Мы летаем в 304 направлениях по всему миру, и 13 из них, выбранных Ричардом для этого шоу, подарят зрителю самые разнообразные впечатления. Мы надеемся, что зрители воспользуются возможностью расширить свой кругозор и увидеть мир»
 
Пресс-служба Turkish Airlines


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено