Дата: 09-08-18 11:13

Bombardier задумался об увеличении темпов производства CRJ

Портфель заказов канадского авиастроителя Bombardier на самолеты семейства CRJ впервые за два года достиг 60 воздушных судов, сообщили в компании. Последний раз такое количество заказов компания фиксировала в 2016 г., однако лишь по итогам III квартала. В связи с таким результатом производитель рассматривает возможность увеличения темпов производства своих региональных реактивных машин.

Увеличению портфеля заказов способствовала продажа ВС крупнейшим американским авиаперевозчикам: American Airlines в начале мая приобрела 15 самолетов CRJ, а Delta Air Lines в середине июня подписала контракт на 20 ВС. На сегодня заказчиками самолетов выступают испанская авиакомпания Air Nostrum, China Express, Uganda Airlines и китайский лизингодатель CIB Leasing. Заказчики еще семи машин не раскрываются.

CRJ700 United Express
Портфель заказов канадского авиастроителя Bombardier на самолеты семейства CRJ впервые за два года достиг 60 воздушных судов
Фото: Brian // Wikimedia.org

Бронируйте билеты за 120 дней и экономьте 30%  --->>>

Также в Bombardier сообщили, что в II квартале 2018 г. компания передала клиентам пять CRJ.

Рекордное количество заказов будет способствовать увеличению объема производства на заводе в Монреале. "По моим прогнозам, в следующем году мы, скорее всего, увеличим количество выпускаемых машин", — заявил финансовый директор Bombardier Джон Ди Берт. Это поможет быстрее поставлять самолеты заказчикам, а также обеспечит выполнение ключевой задачи компании — снизит затраты на программах CRJ и Q400.

Хотя Bombardier не раскрывает возможности по объему выпуска ВС, ранее компания демонстрировала гибкость в этом отношении. Так, в 2017 г. было произведено 26 ВС, а в 2016 г. — 46 машин.

В этом году авиастроитель поставил 11 самолетов заказчикам, к концу года количество поставок должно составить 35 машин.

По темпам поставок CRJ Bombardier находится на уровне с производителем "Гржаданские самолеты Сухого" (ГСС; пока представлены на рынке единственным 100-местным вариантом ВС). В 2017 г. ГСС выпустили 34 Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), а в 2018 г. российский авиастроитель планирует продать 30 SSJ 100 (с начала 2018 г. заказчикам было передано уже более 20 бортов).

В то же время конкуренцию на рынке региональных джетов готовится составить японский авиастроитель Mitsubishi Aircraft Corporation. В частности, он заявил о намерениях выйти на американский рынок региональных самолетов, считая, что эксплуатантам США больше подойдет MRJ70, способный перевозить до 76 пассажиров. Ранее американские компании Skywest Airlines и Trans States Holdings приобрели MRJ90, однако в Америке действуют правила, которые запрещают эксплуатантам использовать на региональных маршрутах самолеты вместимостью более 76 кресел и с максимальной взлетной массой, превышающей 39 т. MRJ90 подпадает под это ограничение, но оба перевозчика могут конвертировать заказ в менее вместительный вариант MRJ70.

Пока продажи MRJ невысоки: на сегодня получено 213 твердых заказов и 174 соглашения. В компании уверяют, что число контрактов растет по мере приближения ВС к вводу в эксплуатацию.


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено