Дата: 06-09-18 15:01

Продажа миль становится одной из важнейших составляющих дохода авиакомпаний

За 6 месяцев текущего года семь американских авиакомпаний заработали в общей сумме USD 4 млрд на продаже миль банкам. Такие цифры озвучили эксперты Stifel Financial. Об этом пишет РЖД-Партнер.

Управляющий директор Stifel Financial Джозеф ДеНарди объяснил механизм продажи миль: "Если у вас есть кобрендовая кредитная карта, то вы тратите деньги, а взамен получаете мили. При этом банк должен купить эти мили у авиакомпании".

Таким образом, Delta в этом году заработала USD 805 млн, а American Airlines – USD 1 млрд – у этой авиакомпании самое большое количество держателей карт, около 100 млн пользователей. Д. ДеНарди поясняет, что авиакомпании получают еще больше выгоды, когда мили клиентов просто сгорают.

Качественные товары с принтом авиационной тематики--->>>

Эксперт рекомендует пользователям не тратить мили на покупку товаров или на повышение класса уже приобретенных билетов. По его мнению, наиболее выгодным будет потратить мили на покупку билетов в бизнес-класс.


Источник информации: Aviation Explorer

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.