Дата: 27-09-18 11:44

Аэропорт Одесса провел ребрендинг, поставив в центр стиля образ мамы

Нововведения приурочены к готовящемуся открытию нового международного терминала.

Международный аэропорт Одесса в четверг, 27 сентября, представил новый бренд. Разработкой визуального стиля и нейминга занималась компания Fedoriv.

Руководитель компании Андрей Федоров отметил, что в новом стиле отображен морской, яркий, космополитичный и дружелюбный характер Одессы. Основой коммуникации стал образ мамы.

"Гостеприимной и родной, как сама Одесса. Это город, который объединяет сотни культур и радушно открывает мир для каждого - поэтому гостей встречает слоган "Мир вам!", написанный на разных языках и ставший основой графического паттерна", - отметили в аэропорту.

Нововведения приурочены к готовящемуся открытию нового международного терминала площадью более 30 тыс. кв. метров, равной пяти футбольным полям. Терминал сможет обслуживать 1 тыс. пассажиров в час и около 3 млн в год.

Терминал оборудован четырьмя телескопическими трапами для высадки и посадки, а зона парковки насчитывает 1300 машиномест.


Джерело інформації: Центр Транспортных Стратегий

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.