Дата: 27-09-18 11:44

Аэропорт Одесса провел ребрендинг, поставив в центр стиля образ мамы

Нововведения приурочены к готовящемуся открытию нового международного терминала.

Международный аэропорт Одесса в четверг, 27 сентября, представил новый бренд. Разработкой визуального стиля и нейминга занималась компания Fedoriv.

Руководитель компании Андрей Федоров отметил, что в новом стиле отображен морской, яркий, космополитичный и дружелюбный характер Одессы. Основой коммуникации стал образ мамы.

"Гостеприимной и родной, как сама Одесса. Это город, который объединяет сотни культур и радушно открывает мир для каждого - поэтому гостей встречает слоган "Мир вам!", написанный на разных языках и ставший основой графического паттерна", - отметили в аэропорту.

Нововведения приурочены к готовящемуся открытию нового международного терминала площадью более 30 тыс. кв. метров, равной пяти футбольным полям. Терминал сможет обслуживать 1 тыс. пассажиров в час и около 3 млн в год.

Терминал оборудован четырьмя телескопическими трапами для высадки и посадки, а зона парковки насчитывает 1300 машиномест.


Источник информации: Центр Транспортных Стратегий

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.