Дата: 18-12-18 11:50Франция может принять участие в создании российско-китайского самолета CR929Франция планирует принять участие в создании российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом заявил директор по международным связям в Управлении гражданской авиации Франции (DGAC) Бертран де Лакомб в кулуарах XXIV сессии российско-французского совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК), сообщает ТАСС.
CR929© Роман Гусаров, AVIA.RU "Франция заинтересована в том, чтобы принять участие в проекте совместно с Россией и Китаем", - заявил де Лакомб. По его словам, французские производители хотят принять участие в тендере, который организовывают российские и китайские производители. Он не уточнил, какую часть разработок и производства французские предприятия готовы взять на себя, отметив, что они располагают достаточными возможностями для создания как двигателей, так и других деталей и конструкций. "Мы уже заявили о нашем интересе китайским партнерам на ноябрьском авиасалоне в Чжухае. Они также дали понять, что очень заинтересованы в участии французских предприятий в этом проекте", - добавил де Лакомб. Как заявил на заседании СЕФИК директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Равиль Хакимов, стороны будут развивать сотрудничество по проекту на конкурентной основе в случае соответствия французских поставщиков экономическим и техническим требованиям, а также при их готовности работать в санкционном режиме. Позже Хакимов уточнил журналистам, что сейчас идет этап запроса и сбора предложений от поставщиков для CR929. Что касается французских поставщиков, то готовность участвовать в тендерах выразили предприятия Zodiac Aerospace (производит авионику для самолетов), Thales (выпускает информационные системы для бортового оборудования) и Safran (выпускает в том числе авиадвигатели). Французские предприятия уже неоднократно становились партнерами России в авиационной отрасли. Так, Safran и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создали совместное предприятие PowerJet, выпускающее двигатели SaM-146 для российского самолета SSJ 100. Проект создания лайнера реализуется с 2014 года. Разрабатываться самолет будет в России, а собираться в Китае. Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500). Джерело інформації: Aviation Explorer |
Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на
www.aviation.com.ua Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті. |