Дата: 27-12-18 13:32

""А настоящие ли у нас билеты?"" В ""Борисполе"" застряли десятки пассажиров с детьми

В аэропорту “Борисполь” по состоянию на полдень 27 декабря около 200 пассажиров рейса до египетского курорта Шармь-ель-Шейх уже 12 часов не могут дождаться самолета.

Как сообщила OBOZREVATEL одна из пассажиров Анна, туроператор и сотрудники аэропорта "кормят" людей обещаниями, но толком никто ничего не знает.

По ее словам, рейс должен был отправиться в 02:00 27 декабря из аэропорта "Жуляны". Но на месте всем заявили, что самолет по каким-то причинам приземлился в “Борисполе”, куда автобусами через час перевезли и пассажиров.

“Нас привозят (в Борисполь. — Ред.), никакой информации о самолете нет. Говорят лишь ждать и все. Вылет переносят сначала на 4 утра, потом на 5, на 6 и так далее. Покормили пассажиров только в районе 6 утра. Звоним в авиакомпанию SkyUP, туроператору Join Up! — везде просят ждать. Появляется информация, мол в самолете поломка и ее устраняют. Затем якобы Госавиаслужба не дает разрешение на вылет...", — рассказала девушка.

В ''Борисполе'' застряли десятки пассажиров с детьми: что известно

В ''Борисполе'' застряли десятки пассажиров с детьми: что известноВ ''Борисполе'' застряли десятки пассажиров с детьми: что известно

У пассажиров уже возникают вопросы, настоящие ли у них билеты, ведь из "Жулян" должно было вылететь два самолета. К стойке регистрации в аэропорту подходят пассажиры следующих рейсов, но их не пускают. Среди застрявших в аэропорту — дети и пожилые люди. На место уже вызваны сотрудники полиции.

По состоянию на 13:00 пассажирам объявили регистрацию на самолет.

В ''Борисполе'' застряли десятки пассажиров с детьми: что известноВ ''Борисполе'' застряли десятки пассажиров с детьми: что известно

  • Отметим, это отнюдь не первый скандал с участием компании JoinUp. Из-за их бездействия только летом 2018 года пострадали около 3-х тысяч украинцев.

  • Ранее украинка рассказала о неудачной поездке в турецкий Бодрум. Отдых женщины начался с двухдневного ожидания вылета в аэропорту и продолжился заменой забронированного отеля другим. При этом представители JoinUp игнорировали жалобы туристки.


Джерело інформації: Обозреватель

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.