Дата: 16-01-19 14:16

Представители аэропорта рассказали свою версию инцидента с Лободой

Страсти продолжают накаляться

На днях в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода устраивает выговор сотрудникам аэропорта. Певица осталась недовольна сервисом, за который заплатила немалые деньги, и не сдержала эмоций. Об этом пишет Главком со ссылкой на graziamagazine.ru


Фото: https://www.svo.aero/

Тогда электрокар аэропорта Шереметьево уехал без певицы, чтобы не задерживать остальных VIP-пассажиров рейса, пока она ждала няню своего ребенка.

чашка сер, принт эмб. самолетЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты заранее! --->>>

«В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица. В 19.10.42 пассажирка С. Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком в сопровождении агента направилась к кабинам паспортного контроля», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Напомним, что сама певица прокомментировала инцидент так:

«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Cити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — заявила Светлана.


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено