Дата: 16-01-19 14:25

По вопросу публикаций в СМИ, связанных с недостоверным изложением данных об обслуживании по линии ВИП-зала пассажирки Лободы С., и сведений, порочащих репутацию АО «МАШ»

АО «Международный аэропорт Шереметьево» официально сообщает следующие факты, полученные при проведении внутреннего расследования и основанные на показаниях диспетчеров ВИП-зала и подтвержденные кадрами системы видеофиксации:

Пассажирка Лобода С. прибыла в аэропорт Шереметьево 11.01.2019 г.  рейсом SU 321 из Мале по расписанию в 18 часов 53 минуты. У пассажирки Лободы С. при прилете было заказано ВИП-обслуживание на троих человек, включая ребенка и сопровождающее лицо. 

На данный рейс было  заявлено 14 человек для обслуживания и встречи по категории ВИП.

Согласно регламенту обслуживания ВИП-пассажиров, для встречи всех пассажиров категории ВИП к гейту были направлены три агента и два электромобиля, которые прибыли своевременно и ожидали выхода ВИП-пассажиров для их дальнейшего сопровождения до ВИП-зала.

По данным видеонаблюдения:

В 19:09:37 пассажирка С. Лобода с ребенком вышла из трапа. В прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С. Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка Лобода С. отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса.

В 19:10:24 ВИП-пассажиры рейса SU 321 осуществили посадку на электрокар, который проследовал к кабинам погранконтроля, исключив вынужденное ожидание остальными ВИП-пассажирами времени, когда пассажирка Лобода С. дождется няню и воспользуется услугами транспортировки.

В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица. 

В 19:10:42 пассажирка С. Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком в сопровождении агента направилась к кабинам паспортного контроля. 

В 19:12:28 пассажирка подошла к кабинам паспортного контроля.

В 19:14:33 после прохождения погранконтроля  пассажирку Лободу С., ребенка и сопровождающее лицо встретили второй агент и два портера для переноски ручной клади, обеспечив личное сопровождение и помощь в переноске ручной клади троих пассажиров до ВИП-зала. 

Процедура встречи пассажирки Лободы С. от выхода из гейта до завершения оформления пограничных формальностей заняла 5 минут 04 секунды.

19:19:32 данные пассажиры в сопровождении двух агентов и портера, помогавшего с переносом личных вещей, проследовали к ВИП-залу.

чашка сер, принт эмб. самолетЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты заранее! --->>>

Находясь в ВИП-зале, пассажирка Лобода С. публично высказала неудовлетворённость объемом и качеством оказанных услуг и выразила предупреждения «устроить большие неприятности и научить, как проходить паспортный контроль». Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров ВИП-зала.

 Администратор ВИП-зала пыталась в вежливой форме пояснить пассажирке порядок действий и регламент при встрече ВИП-пассажиров, включая информацию о том, что: 

  • услуга перемещения ВИП-пассажиров на электрокаре не входит в перечень оплачиваемых услуг и не является обязательной, предоставляется бонусом от компании при имеющейся возможности;
  • ВИП-пассажиры проходят паспортный контроль в общем порядке согласно действующему законодательству РФ.

Аэропорт Шереметьево особо подчеркивает, что при обслуживании пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в ВИП-залах, установленные в договоре обслуживания между компанией и клиентом. 

 Администрация аэропорта Шереметьево особо подчеркивает: «употребление нецензурной лексики в публичном пространстве, которая, вероятно, является нормой общения для гражданки Лободы С., нарушает законодательство РФ в части «нарушения общественного порядка путем выражения явного неуважения к обществу, сопровождающегося нецензурной бранью в общественных местах», что неблагоприятно влияет на окружающих пассажиров и сотрудников, психику и восприятие мира несовершеннолетними детьми. Аэропорт Шереметьево рекомендует пассажирам соблюдать правила и нормы поведения и языкового общения, принятые в общественных местах и поддерживаемые законодательством РФ.

 Аэропорт Шереметьево обращается к представителям СМИ с просьбой перед публикациями уделять особое внимание изучению фактов и проверке размещенной информации в сети интернет на предмет ее достоверности. 

Дирекция по связям с общественностью
Международного аэропорта Шереметьево


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено